Jump to content
Elliott Wave Forum

все путем - EUR,GBP,JPY... и тд


Recommended Posts

о поразмыслим о нефти

с начало отмечу что Россия проложила газовый трубопровод в Китай и некоторые аналитики расценили это как поспешным, ибо о цене после проведение трубопровода власти начали, смысл здравый с одной стороны,а с другой стороны спецслужбы тоже не дремлет, пожалуй Россия из европейского рынка постепенно уходит в восточный,

ситуация в Сирии не из ахти, в случае вторжении пусть даже не сразу(если сразу не убьют ) Асад уйдет с власти, и это откроет дорогу катару-где 1/3 часть газовых скважин в мире и находится,т.е. Россия потеряет гегемонию газовую, чем спекулировала власти России на протяжении последних 12 лет(нефтью нет однозначности, ибо есть такие гиганты как саудия,и страны опек , где пусть не столько сколько россия ,но и не малого экспортируют по цифрам),по некоторым данным катар задолжал британским банкам несколько милиардов баксов,а время расчета хоть и пришло ,но все равно не расплачивается, не чем (чему не особо верится), т.е. дешевым газом европа обеспечится и Россия это понимает, потому и скорое падение режима в сирии возможен, но и власти России пожалуй до последнего будут грызться за Сирию. В случае отпора со стороны Сирии агрессорам цены на нефть марки Brent  могут оказаться в пределах 124- 126.5 $ ,а если распространится на соседние страны( в Египет, Турцию, Израиль …северную Африку ) ,то цена будет колебаться в пределах 133-136.7 $ , от продолжительности агрессии у Brent есть хороший шанс прощупать максимум прошлых ,т.е. другой диапазон сопротивление скорее будет в 146.5 – 151 $

но для легкой нефти все иначе, разрыв в цене относительно Brent  и WTI(crude oil) будет расти, но легкая нефть сопротивлению найдет максимум на уровне 133, я лично для нее рассматриваю уровень сопротивлении в 128.. $

 

 

 

 

 

По данным “Примерно половина производимой в мире нефти, а это 90 млн баррелей в день, транспортируется по воде”, US Funds

И фактически все пути транспортировки в близости от зоны конфликта . у Ирана есть «шанс помочь» европейской экономике

 

Турецкие проливы

 

Проливы Босфор и Дарданеллы - одни из самых загруженных в мире. В 2011 г. через турецкие проливы прошли 50 тыс. судов, перевозя ежедневно 3 млн баррелей нефти.

 

Суэцкий канал/нефтепровод Sumed

 

Судоходный бесшлюзовый канал (длина - 163 км, ширина - 77 метра) соединяет Средиземное и Красное моря. В 2011 г. через египетский канал прошло 18 тыс. судов. Если объединить транспортировку нефти по Суэцкому каналу и находящемуся в районе трубопроводу Sumed, то ежедневно перевозится 2,4 млн баррелей нефти.

 

Ормузский пролив

 

Соединяет Оманский залив с Персидским заливом и считается самой важной транзитной точкой по транспортировке нефти в мире. В 2011 г. через Ормузский пролив проходило 17 млн баррелей нефти в день.

 

 

Баб-эль-Мандебский пролив

 

Пролив между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова и Африкой считается одним из самых опасных для судоходства. В 2011 г. через Баб-эль-Мандебский пролив проходило 3,4 млн баррелей в день.

 

post-22486-0-42518000-1377767687_thumb.p

post-22486-0-71310500-1377767704_thumb.p

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...