Jump to content
Elliott Wave Forum

моя разметка...

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане=)

Первый раз на вашем форуме...

Хочу попросить вашего совета, точнее оценки моей разметки, критики)

Хотелось бы проверить правильно ли я могу оценивать состояние рынка по Эллиоту... выслушать чужое мнение...

Я только начинающий... предупрежу что с обозначениями волн у меня туго...

с языком описания тоже...

Итак - на текущий момент ситуация как я ее вижу...

главный тренд вверх - 3 волна (красная линия)

74302382jb0.th.gif

минор - 3 волна (желтая линия)

78662723ov7.th.gif

minute - 3 волна (жирная белая линия, начало 3ей волны отмечено второй красной линией)

97302022gl8.th.gif

далее, подволны minutte обозначены сплошными белыми линиями, завершается дополненная 3-я волна. то есть ее субволна (5)

56152485di7.th.gif

и наконец, волна (5) - на рисунке показано что сейчас идет ее подволна 3(начало на желтой линии) на рисунке отмечены ее подволны - картинка намного информативнее всех моих слов.

95130027vk3.th.gif

Заранее огромное спасибо всем, кто ответит на этот пост =)

Не правильное временное соотношение между волнами (волну 1 развивающююся 2 года коррекирует волна 2 развивающаяся 1,5 месяца),

-Месячный график тоже неплохо бы раметить, не понятно как относится настоящее движение к истории в твоей разметке.

-А так не совсем понятна разметка А/2, В/3, ты ниилист что ли?

-Названия субминуты, минор и т.д. можно не использовать (они не носят смысловой нагрузки), график должен говорить.

Не правильное временное соотношение между волнами (волну 1 развивающююся 2 года коррекирует волна 2 развивающаяся 1,5 месяца),

учтем)

-Месячный график тоже неплохо бы раметить, не понятно как относится настоящее движение к истории в твоей разметке.

можно представить как большущий зигзаг с 1995 - 2000, довольно четкий получается, за ним связка Х и коррекция Y

до этого с 89 года какая то непонятная фигура, можно представить как конечную диагональ ИМХО