fu2re Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Здравствуйте уважаемые форумчане=) Первый раз на вашем форуме... Хочу попросить вашего совета, точнее оценки моей разметки, критики) Хотелось бы проверить правильно ли я могу оценивать состояние рынка по Эллиоту... выслушать чужое мнение... Я только начинающий... предупрежу что с обозначениями волн у меня туго... с языком описания тоже... Итак - на текущий момент ситуация как я ее вижу... главный тренд вверх - 3 волна (красная линия) минор - 3 волна (желтая линия) minute - 3 волна (жирная белая линия, начало 3ей волны отмечено второй красной линией) далее, подволны minutte обозначены сплошными белыми линиями, завершается дополненная 3-я волна. то есть ее субволна (5) и наконец, волна (5) - на рисунке показано что сейчас идет ее подволна 3(начало на желтой линии) на рисунке отмечены ее подволны - картинка намного информативнее всех моих слов. Заранее огромное спасибо всем, кто ответит на этот пост =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kadmii Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Не правильное временное соотношение между волнами (волну 1 развивающююся 2 года коррекирует волна 2 развивающаяся 1,5 месяца), -Месячный график тоже неплохо бы раметить, не понятно как относится настоящее движение к истории в твоей разметке. -А так не совсем понятна разметка А/2, В/3, ты ниилист что ли? -Названия субминуты, минор и т.д. можно не использовать (они не носят смысловой нагрузки), график должен говорить. Link to comment Share on other sites More sharing options...