tsunami Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Я пока студент... Разметка у всех одинакова? Т.е. есть стандарты? Я имею ввиду соответствует нижеприведенной нотации: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest 2D M.D. Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Я пока студент... Разметка у всех одинакова? Т.е. есть стандарты? Я имею ввиду соответствует нижеприведенной нотации: Доброго дня, Цунами. Разметкой классической, к сожалению, не все пользуются. Хотя сложного здесь ничего нет, но однообразие сильно помогает в понимании. :viannen_44: Link to comment Share on other sites More sharing options...
tsunami Posted March 26, 2007 Author Share Posted March 26, 2007 PSDT - это диагональный треугольник, ДТ. Спасибо. В Ваших анализах волна X - это как бы аналог волны В, вторая волна в тройке? Я правильно понимаю... Вы уж извините за зелень... и задаю вопросы не в соответствующем разделе :vishenka: Link to comment Share on other sites More sharing options...
chara Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Спасибо.В Ваших анализах волна X - это как бы аналог волны В, вторая волна в тройке? Я правильно понимаю... Вы уж извините за зелень... и задаю вопросы не в соответствующем разделе :vishenka: Здорово Цунами. Правильно понимаешь. Волны: В, Х, D, 2, 4 - это всё коррекционные волны, образно говоря - как бы откат после...цунами. А само цунами это "импульс" и начальный диагональный треугольник "клин". Link to comment Share on other sites More sharing options...