korsar 71 Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Яхта Super Nova обещает произвести революцию в судостроении. Благодаря альтернативным источникам энергии, она способна совершить круиз протяженностью 7000 морских миль (почти 13 000 км) без малейшего вреда для окружающей среды. «Современные «зелёные» технологии Super Nova демонстрируют, что безопасные для окружающей среды суперъяхты это не мечта о будущем, но реалии сегодняшнего дня, которым предстоит стать повседневной действительностью», — рассказал Ричард Саутер, глава департамента разработки Sauter Carbon Offset. Катамаран Super Nova черпает энергию для движения из нескольких источников: паруса, солнечные батареи и преобразование (рекуперация) кинетической энергии движения парусов в электричество. Яхта способна путешествовать по морям вообще без выделения CO2. Если, конечно, не считать углекислый газ, выделяемый экипажем судна. Также батареи корабля можно «подзаправить» от электрической сети на берегу и одной зарядки хватит на путешествие в 7000 морских миль. Помимо экологичности, Super Nova может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Крейсерская скорость катамарана составляет 18 узлов, предельная — 22 узла. А со средней скоростью в 8 узлов корабль способен ходит по морям до бесконечности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar 71 Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Экс-дизайнер BMW: супер яхтам нужна свежая кровь. ...Вот человека по голове шибануло :Laie_67: Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 13, 2011 Author Share Posted December 13, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polimer Posted December 13, 2011 Share Posted December 13, 2011 Pilot! Одни восхищения. Реальный человек не может всё это сделать. Ты наверное работаешь не капитаном корабля, а начальником космической разведки ЦРУ ВМФ СССР :laie_01-1: (шутка ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 14, 2011 Author Share Posted December 14, 2011 Pilot! Одни восхищения. Реальный человек не может всё это сделать. Ты наверное работаешь не капитаном корабля, а начальником космической разведки ЦРУ ВМФ СССР :laie_01-1: (шутка ) Привет, Polimer! Я уже на берегу осел... Море на замке, все уже себе доказал и всего, и чего хотел достиг ))) Фото из инета конечно выбираю, вот последнее мне очень нравится, красивейший лайнер ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 15, 2011 Author Share Posted December 15, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 29, 2012 Author Share Posted January 29, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
osteostil Posted January 29, 2012 Share Posted January 29, 2012 А вы, простите, военный или гражданский мореход? Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 А вы, простите, военный или гражданский мореход? А я служил и в ВМФ, на КТОФе, был старпомом, и работал на торговом флоте от третьего помощника до капитана, сюрвейером был, лоцманом и начальником региональной лоцманской службы.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
osteostil Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Вот это совпадение! А я ныне еще служу на КТОФе (теперь просто ТОФ) и походить удается по Тихому и Индийскому особенно в последнее время! Скоро опять - в этот раз сопроводить бывшую Нерпу в далекую Индию. А на военных кораблях во Владе служили и на каких? Не уж то на БПК? Link to comment Share on other sites More sharing options...
osteostil Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Что-то мне подсказывало еще тогда, когда вы ветку открыли ро антипиратскую деятельность, пару раз самому посчастливилось поучавствовать. Правда в качестве военного врача. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 Нет, начинал в подплаве, потом в разных маневренных спец.частях, потом в гидрографии на ОИС и других, они все уже в истории... Link to comment Share on other sites More sharing options...
osteostil Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Нет, начинал в подплаве, потом в разных маневренных спец.частях, потом в гидрографии на ОИС "Абхазия" и других, они все уже в истории... Красивое судно. Я походил на Фотии Крылове - в книге рекордов Гинесса сие судно спасатель буксир (как самое мощное).(сейчас в 200 метрах в доке стоит Аадемик Крылов, он такого же класса как "Абхазия" такой же белоснежный после покраски). А пойду на Алагезе, он теперь к Владу приписан, а ранше к Петропавловску был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 Красивое судно. Я походил на Фотии Крылове - в книге рекордов Гинесса сие судно спасатель буксир (как самое мощное).(сейчас в 200 метрах в доке стоит Аадемик Крылов, он такого же класса как "Абхазия" такой же белоснежный после покраски). А пойду на Алагезе, он теперь к Владу приписан, а ранше к Петропавловску был. "Алагез" я видел, он еще когда я служил пришел на ТОФ, это спасатель, очень большой ))) "Акедемик Крылов"? ОИС "Абхазия" однотипна "Башкии", "Молдавии", "Аджарии", это немецкой постройки суда, а "Акедемик Крылов" может ближе к "Леониду Соболеву"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
osteostil Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 "Алагез" я видел, он еще когда я служил пришел на ТОФ, это спасатель, очень большой ))) "Акедемик Крылов"? ОИС "Абхазия" однотипна "Башкии", "Молдавии", "Аджарии", это немецкой постройки суда, а "Акедемик Крылов" может ближе к "Леониду Соболеву"? Ну конечно они не одного проекта с Абхазией , но близки по предназначению )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 Ну конечно они не одного проекта с Абхазией , но близки по предназначению )) Наверное, мне затруднительно на эту тему писать, названия судов могли быть изменены, столько лет уже прошло... Вы о океанографическом исследовательском судне "Академик Крылов" (пр.852, постр. Польша, 1972г., неужто на металлолом еще не продали, практически весь флот ведь разделали на гвозди, остались слезы, я слышал, что его списали еще в 2001году...) пишете, или о корабельном командно-измерительном комплексе "Академик Крылов"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
osteostil Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Тот, который с шаром Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 Тот, который с шаром Ну так это совсем другой кораблик, КИК ))) - эти ребята никакого отношения к гидрографии не имеют, они больше космосом занимаются, обеспечением полетов космических аппаратов, за ближним и дальним космосом наблюдают, пуски и полет баллистических ракет отслеживают, раньше их много, корабликов таких было, все на "гвозди" пошли...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 1, 2012 Author Share Posted February 1, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Squirrel Posted February 1, 2012 Admin Share Posted February 1, 2012 А Это пароход в море не ходит, он парит на крышах небоскребов! Сингапур. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 2, 2012 Author Share Posted February 2, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Squirrel Posted February 2, 2012 Admin Share Posted February 2, 2012 А вот объяснитт мне кто нибудь, нафига авианосцу вторая взлетная полоса (боковая)? Центральная полоса длиннее, и конфигурация корабля была бы компактнее и устойчивее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 4, 2012 Author Share Posted February 4, 2012 А вот объяснитт мне кто нибудь, нафига авианосцу вторая взлетная полоса (боковая)? Центральная полоса длиннее, и конфигурация корабля была бы компактнее и устойчивее... С короткой взлетают истребители и штурмовики с укороченным взлетом, с длинной - все другие самолеты взлетают, а на длинную все садятся ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 5, 2012 Author Share Posted February 5, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.