pilot Posted November 22, 2010 Author Share Posted November 22, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polimer Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 Привет ещё раз! Редко бываю, но всегда с особыми чувствами. Вот заметил, что особо мне близки виды, где нет берега. Как то ближе к моей жизни.Хотя и красивы эти все берега и порты. И лайнеры чаще наблюдал в перекрестье, чем у пирса. Но в бескрайности моря как раз и рисуется истинное соотношение сил в борьбе с природой. Моряк он всегда остаётся моряком. Море - это не перекрёсток, это крест! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 3, 2010 Author Share Posted December 3, 2010 Привет ещё раз! Редко бываю, но всегда с особыми чувствами. Вот заметил, что особо мне близки виды, где нет берега. Как то ближе к моей жизни.Хотя и красивы эти все берега и порты. И лайнеры чаще наблюдал в перекрестье, чем у пирса. Но в бескрайности моря как раз и рисуется истинное соотношение сил в борьбе с природой. Моряк он всегда остаётся моряком. Море - это не перекрёсток, это крест! Привет, Polimer! А я наоборот, люблю берега морские, хоть и таят они, при подходе к ним, подводные опасности в виде скал и рифов, проливы, острова и порты. Так сложилось, что побывал я за жизнь свою и в прочном корпусе, но ниже 240 не нырял, и в сецфортсооружениях, но больше всего мне понравилось в море над водой. Моя любимая вахта была с 4 до 8 и с 16 до 20. Все закаты и рассветы были мои. Красотища неописуемая. Особые ощущения и неизгладимые впечатления оставляют жестокие шторма, это как в бою побывать, только вместо пуль и снарядов сотни тысяч тонн кипящей морской воды, не менее смертоносной, когда твой кораблик бросают, как щепку, туда-сюда водные валы, огромные как горы, но только с пенящимися вершинами и каждая из них может быть для тебя последней... После всего этого, для моряков, любой замеченный на горизонте берег, кажется родным и фантастически прекрасным, а каждый порт - родным домом! Вот тут я и стараюсь донести эту красоту и все остальное форумянам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polimer Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Привет, Polimer! Моя любимая вахта была с 4 до 8 и с 16 до 20. Все закаты и рассветы были мои. Красотища неописуемая. "Собака" это вестчь. Реально весь негатив снимается с восходом солнца. Особые ощущения и неизгладимые впечатления оставляют жестокие шторма, это как в бою побывать, только вместо пуль и снарядов сотни тысяч тонн кипящей морской воды, не менее смертоносной, когда твой кораблик бросают, как щепку, туда-сюда водные валы, огромные как горы, но только с пенящимися вершинами и каждая из них может быть для тебя последней... После всего этого, для моряков, любой замеченный на горизонте берег, кажется родным и фантастически прекрасным, а каждый порт - родным домом! Вот тут я и стараюсь донести эту красоту и все остальное форумянам. Жму руку! Особенно если шторм был зимним и мостик незакрытым! Сотни тонн на спину (если пригнуться успеваешь, а то и в Рожу), собачья цепь, а беломорина не гаснет! :Koshechka_08: Тогда действительно Берег - лучший пейзаж! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polimer Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Вот до-сих-пор постоянно есть желание пережить те моменты, когда ты понимаешь свою "муравьиность" по отношению к матушке Земле. Реально это возможно только в море, и конечно во время хорошего шторма. Но иногда такое ощущение возникало в глубокую ночь при полном штиле и звёздном небе (какого не увидеть нигде, кроме океана). Было просто офигеть, боцман стихи писать начинал! Жаль, что не могу, как Pilot, нарисовать эти картины. Время такое было: фотик на АПЛ - это гос.преступление. Но в ближайшее время постараюсь сосканировать некоторые эксклюзивы из жизни подводников, которые были сделаны в то время ( красивых конечно нет, скорее карикатуры на ту жизнь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 28, 2010 Author Share Posted December 28, 2010 Все что есть выкладывай! Все - очень ценно! Покажи людям как реально служат моряки-подводники! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 28, 2010 Author Share Posted December 28, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 30, 2010 Author Share Posted December 30, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 ДЕВЯТЫЙ ВАЛ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 16, 2011 Author Share Posted February 16, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 16, 2011 Author Share Posted February 16, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
серега-моряк Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 такой красоты как здесь конечно у меня нет, но кое-что могу повыкладывать . СЕВЕРОДВИНСК " ЗВЕЗДОЧКА " Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted March 30, 2011 Author Share Posted March 30, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted March 31, 2011 Author Share Posted March 31, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Голландская баркентина Thalassa. Построена в 1980 году как рыболовецкое судно и назвалась Relinquenda. В 1984 году столкнулась с обломками корабля Второй мировой войны. Выведена из эксплуатации. В 1994 году сменила владельца, была перестроена в парусное судно и переименована. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Голландская трехмачтовая шхуна "Лотлориен" (Loth Lorien). Судно построено в 1907 году в норвежском Бергене, использовалось для ловли сельди. В 1989 году была отреставрирована и перестроена в духмачтовую прогулочную шхуну. Зимой 2001-2002 вновь усовершенствовавна: поставлено гафельное парусное вооружение. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 23, 2011 Author Share Posted May 23, 2011 Ганзейское военно-торговое судно (когг) Ubena von Bremen. Построено в 1990 году, первое плавание в 1991. Является точной репликой знаменитого "бременского когга", который в 1962 году был обнаружен на дне Везера. "Бременский когг" датируется 1380 годом. Судно сохранилось в иле и является единственным дошедшим до наших дней образцом корабля, использовавшегося в средневековой северной Европе. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Польский трехмачтовый учебный фрегат "Дар Млодзежи". Построен в 1982 году на Гданьской судоферфи. "Дар Млодзежи" был первым в серии из шести кораблей класса М-108. Российский "Мир" является третьим кораблем этой серии. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Российское учебное парусное судно "Мир" проходит мимо мола с маяком. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Немецкое учебное парусное судно Gorch Fock, спущено на воду в 1958 году, в послужном списке - 146 походов, одно кругосветное путешествие. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Российский фрегат "Штандарт" - современная реплика первого военного корабля балтийского флота, построенного в 1703 году на Олонецкой верфи. Орел на корме держит четыре карты с контурами Каспийского, Азовского, Белого и Балтийского морей, к которым петровская Россия получила выход. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Российское учебное парусное судно "Мир". Построено в 1987 году на судоверфи в Гданьске. Победитель международной гранд-регаты Коламбус-92, посвященной пятисотлетнему юбилею открытия Америки. Парусник прошел более 200 тысяч морских миль. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Трехмачтовая голландская шхуна Eendracht. Построена в 1989 году. Принадлежит фонду Stichting het Zeilend Zeeschip, главной целью которого является обучение моложежи мореходству. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 На переднем плане немецкая бригантина Grief. Учебное парусное судно. Ранее носила название "Вильгельм Пик", была спущена на воду в ГДР в 1951 году, став подарком к 75-летию Пика. Переименована в 1990 году. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Большие парусники на траверсе Варнемюнде. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 30, 2011 Author Share Posted May 30, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted May 30, 2011 Author Share Posted May 30, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 2, 2011 Author Share Posted June 2, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 6, 2011 Author Share Posted June 6, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.