Jump to content
Elliott Wave Forum

Ходят в море пароходы.


pilot

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Привет ещё раз! Редко бываю, но всегда с особыми чувствами. Вот заметил, что особо мне близки виды, где нет берега. Как то ближе к моей жизни.Хотя и красивы эти все берега и порты. И лайнеры чаще наблюдал в перекрестье, чем у пирса. Но в бескрайности моря как раз и рисуется истинное соотношение сил в борьбе с природой. Моряк он всегда остаётся моряком. Море - это не перекрёсток, это крест!

Link to comment
Share on other sites

Привет ещё раз! Редко бываю, но всегда с особыми чувствами. Вот заметил, что особо мне близки виды, где нет берега. Как то ближе к моей жизни.Хотя и красивы эти все берега и порты. И лайнеры чаще наблюдал в перекрестье, чем у пирса. Но в бескрайности моря как раз и рисуется истинное соотношение сил в борьбе с природой. Моряк он всегда остаётся моряком. Море - это не перекрёсток, это крест!

Привет, Polimer!

А я наоборот, люблю берега морские, хоть и таят они, при подходе к ним, подводные опасности в виде скал и рифов, проливы, острова и порты. Так сложилось, что побывал я за жизнь свою и в прочном корпусе, но ниже 240 не нырял, и в сецфортсооружениях, но больше всего мне понравилось в море над водой. Моя любимая вахта была с 4 до 8 и с 16 до 20. Все закаты и рассветы были мои. Красотища неописуемая. Особые ощущения и неизгладимые впечатления оставляют жестокие шторма, это как в бою побывать, только вместо пуль и снарядов сотни тысяч тонн кипящей морской воды, не менее смертоносной, когда твой кораблик бросают, как щепку, туда-сюда водные валы, огромные как горы, но только с пенящимися вершинами и каждая из них может быть для тебя последней... После всего этого, для моряков, любой замеченный на горизонте берег, кажется родным и фантастически прекрасным, а каждый порт - родным домом! Вот тут я и стараюсь донести эту красоту и все остальное форумянам.

post-152-039339100 1291364871.jpg

Link to comment
Share on other sites

Привет, Polimer!

Моя любимая вахта была с 4 до 8 и с 16 до 20. Все закаты и рассветы были мои. Красотища неописуемая.

"Собака" это вестчь. Реально весь негатив снимается с восходом солнца.

Особые ощущения и неизгладимые впечатления оставляют жестокие шторма, это как в бою побывать, только вместо пуль и снарядов сотни тысяч тонн кипящей морской воды, не менее смертоносной, когда твой кораблик бросают, как щепку, туда-сюда водные валы, огромные как горы, но только с пенящимися вершинами и каждая из них может быть для тебя последней... После всего этого, для моряков, любой замеченный на горизонте берег, кажется родным и фантастически прекрасным, а каждый порт - родным домом! Вот тут я и стараюсь донести эту красоту и все остальное форумянам.

Жму руку! Особенно если шторм был зимним и мостик незакрытым! Сотни тонн на спину (если пригнуться успеваешь, а то и в Рожу), собачья цепь, а беломорина не гаснет! :Koshechka_08:

Тогда действительно Берег - лучший пейзаж!

Link to comment
Share on other sites

Вот до-сих-пор постоянно есть желание пережить те моменты, когда ты понимаешь свою "муравьиность" по отношению к матушке Земле. Реально это возможно только в море, и конечно во время хорошего шторма. Но иногда такое ощущение возникало в глубокую ночь при полном штиле и звёздном небе (какого не увидеть нигде, кроме океана). Было просто офигеть, боцман стихи писать начинал! Жаль, что не могу, как Pilot, нарисовать эти картины. Время такое было: фотик на АПЛ - это гос.преступление. Но в ближайшее время постараюсь сосканировать некоторые эксклюзивы из жизни подводников, которые были сделаны в то время ( красивых конечно нет, скорее карикатуры на ту жизнь)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Все что есть выкладывай! Все - очень ценно!

Покажи людям как реально служат моряки-подводники!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

post-152-015037300 1306092804.jpg

Голландская баркентина Thalassa. Построена в 1980 году как рыболовецкое судно и назвалась Relinquenda. В 1984 году столкнулась с обломками корабля Второй мировой войны. Выведена из эксплуатации. В 1994 году сменила владельца, была перестроена в парусное судно и переименована. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

post-152-075299800 1306092886.jpg

Голландская трехмачтовая шхуна "Лотлориен" (Loth Lorien). Судно построено в 1907 году в норвежском Бергене, использовалось для ловли сельди. В 1989 году была отреставрирована и перестроена в духмачтовую прогулочную шхуну. Зимой 2001-2002 вновь усовершенствовавна: поставлено гафельное парусное вооружение. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

Link to comment
Share on other sites

post-152-092856300 1306143353.jpg

Ганзейское военно-торговое судно (когг) Ubena von Bremen. Построено в 1990 году, первое плавание в 1991. Является точной репликой знаменитого "бременского когга", который в 1962 году был обнаружен на дне Везера. "Бременский когг" датируется 1380 годом. Судно сохранилось в иле и является единственным дошедшим до наших дней образцом корабля, использовавшегося в средневековой северной Европе. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

post-152-086698300 1306143432.jpg

Польский трехмачтовый учебный фрегат "Дар Млодзежи". Построен в 1982 году на Гданьской судоферфи. "Дар Млодзежи" был первым в серии из шести кораблей класса М-108. Российский "Мир" является третьим кораблем этой серии. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

Link to comment
Share on other sites

post-152-064579200 1306322104.jpg

Российское учебное парусное судно "Мир" проходит мимо мола с маяком. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

post-152-014633800 1306322175.jpg

Немецкое учебное парусное судно Gorch Fock, спущено на воду в 1958 году, в послужном списке - 146 походов, одно кругосветное путешествие. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

Link to comment
Share on other sites

post-152-093057300 1306401497.jpg

Российский фрегат "Штандарт" - современная реплика первого военного корабля балтийского флота, построенного в 1703 году на Олонецкой верфи. Орел на корме держит четыре карты с контурами Каспийского, Азовского, Белого и Балтийского морей, к которым петровская Россия получила выход. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

post-152-022061300 1306401534.jpg

Link to comment
Share on other sites

post-152-086407300 1306443969.jpg

Российское учебное парусное судно "Мир". Построено в 1987 году на судоверфи в Гданьске. Победитель международной гранд-регаты Коламбус-92, посвященной пятисотлетнему юбилею открытия Америки. Парусник прошел более 200 тысяч морских миль. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

post-152-009481200 1306444057.jpg

Трехмачтовая голландская шхуна Eendracht. Построена в 1989 году. Принадлежит фонду Stichting het Zeilend Zeeschip, главной целью которого является обучение моложежи мореходству. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

Link to comment
Share on other sites

post-152-083303000 1306512733.jpg

На переднем плане немецкая бригантина Grief. Учебное парусное судно. Ранее носила название "Вильгельм Пик", была спущена на воду в ГДР в 1951 году, став подарком к 75-летию Пика. Переименована в 1990 году. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

post-152-044787700 1306512851.jpg

Большие парусники на траверсе Варнемюнде. Фото: Archiv Hanse Sail Rostock

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...