pilot Posted June 8, 2011 Author Share Posted June 8, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 13, 2011 Author Share Posted June 13, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 16, 2011 Author Share Posted June 16, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted June 20, 2011 Author Share Posted June 20, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 2, 2011 Author Share Posted July 2, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 2, 2011 Author Share Posted July 2, 2011 В 2009г. американцы свой корабль слежения "General Hoyt S. Vandenberg" затопили в качестве искусственного рифа у Флориды, предварительно переименовав его в "Академик Владислав Волков", а до этого снимали его в своей кино-дури под названием "Вирус"... <object width="640" height="390"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>Не существовало в жизни никакого "академика" Владислава Волкова. Но был космонавт Владислав Волков, дважды Герой Советского Союза, трагически погибший 30 июня 1971 г. вместе Георгием Добровольским и Виктором Пацаевым при спуске космического корабля "Союз-11". Их именами и были названы в 1978 г. три судна СКИ ОМЭР. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 8, 2011 Author Share Posted July 8, 2011 Пароход "Император Петр Великий" (''Якутия'') Самая удивительная судьба выпала на долю Петра Великого. Достаточно сказать, что пароход три раза тонул, и три раза его поднимали. Как говорится, и помереть спокойно не дадут… В общем, в период с 1918 по 1920 год пароход менял хозяев, как модница перчатки, пока, наконец, он не подорвался на мине вблизи Варны и не затонул после суток борьбы за живучесть. На момент гибели пароход принадлежал все той-же вездесущей Мессажери Маритим. Англичане решили было его поднять, но после подводного осмотра отказались . В 1937 году к останкам судна обратился наш ЭПРОН, и в 1938 году, с огромными трудностями, преодолевая множество помех, его подняли. Это был крупнейший обьект, поднятый на то время в СССР. Судно привели в Одессу, где его с восторгом встретили местные старожилы. Как раз в то время товарищ Сталин разрешил патриотизм, и история государства Российского из исключительно черной стала черно-белой. В белый отрезок попал и Петр Первый, вот почему, как ни странно, пароход остался Петром Великим, убрали только приставку «император». Парадокс все-таки - все эмигранты отказались от императорства, а вот попавший к большевикам император Петр так Петром – Великим причем! - и остался. Ремонт парохода затянулся до 1941 года и уже заканчивался, когда вдруг разразилась Великая Отечественная. Бедолагу Петра, вместе с некоторыми другими судами, затопили на входе в порт, чтобы преградить путь вражеским кораблям, которых на то время в Черном море не было, за исключением румынских (а наш Черноморский военно-морской флот имел абсолютное по сравнению с румынами преимущество). Однако вместо военно-морского флота путь врагам преградили Петр Великий и прочие торговые пароходы. Во время оккупации Одессы хозяйственные румыны Петра подняли и угнали в свою Румынию, где его после войны и обнаружили. После капитального ремонта в 1951-52 гг. наши не удержались и все-таки переименовали его в «Якутию», а чтобы имя не расходилось с делом, загнали пароход на Дальний Восток. До 1979 года «Якутия» работала на Дальнем Востоке в составе ДВ пароходства. В 1979 году судно вывели из плавсостава и превратили в бич-холл (межрейсовая гостиница для моряков) и общежитие для грузчиков Владивостокского порта. В 1987 году на судно настолько жалко было смотреть, что его, в конце-концов, приговорили на слом в Южную Корею. В порту Пусан в борт старины Петра врезался портовый буксир, и он отправился на дно в третий раз в своей многотрудной надводной и подводной жизни. Пролежал на дне он, в этот раз, недолго, был поднят и доведен до разделочной площадки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номер проекта Страна постройки.....................Великобритания Место постройки......................John Brown & Co., Глазго Год постройки........................1913 Класс Регистра Длина наибольшая, м..................120 Ширина наибольшая, м.................15,7 Высота борта, м......................9,35 Осадка в грузу, м....................6,87 Водоизмещение: - порожнем, т. ...................5960 - в полном грузу, т. .............7780 Дедвейт, т. .........................1820 Регистровая вместимость: - валовая, т. ....................5878 - чистая, т. .....................2876 Пассажировместимость: - каютная, чел. ..................422 - палубная, чел. .................нет Тип ГЭУ .............................паровая машина Мощность ГЭУ.........................2 x 1411 Тип движителя .......................ВФШ Тип успокоителей качки...............нет Скорость в грузу, уз. ...............14 Дальность плавания, миль ............4000 Автономность плавания, суток Численность экипажа, чел ............130 Вместимость насыпью, м3 .............2156 Автомобилевместимость Чистая грузоподъемность, т. .........509 Год списания.........................1987 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 12, 2011 Author Share Posted July 12, 2011 пассажирский теплоход "Булгария" Сегодня печаль... Перевернулся и затонул за две - три минуты пассажирский теплоход на Волге..... Царствие им всем Небесное... Погибло более 110 человек..., детей много.... Причина ясна как Божий день, нарушена остойчивость судна (неправильное размещение переменных грузов,воды и топлива, плюс видимо были конструктивные изменения при модернизациях и ремонтах, 56 лет вроде было пароходику - старенький), раз его так лихо перевернула волна речная и порыв ветра из-под грозовой тучи... плюс еще были открыты иллюминаторы и через них вода ворвалась на нижнюю палубу, что и довершило все действо.. я смотрел фото судна в разные годы, у него хронический крен был, как раз на правый борт, через который оно и опрокинулось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Русский авианосец и один в море воин (А.Кузнецов) <object width=626 height=367><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/anatolii_derevyagin/34/57" /><embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/anatolii_derevyagin/34/57 type="application/x-shockwave-flash" width=626 height=367 allowScriptAccess="always"></embed></object> Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted August 2, 2011 Author Share Posted August 2, 2011 <iframe width="640" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/aVgg2VfwAhI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted August 12, 2011 Author Share Posted August 12, 2011 http://rutube.ru/tracks/4277669.html?v=347338c8f0271f1f80aabf2d9de9ed25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted October 19, 2011 Author Share Posted October 19, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted October 27, 2011 Author Share Posted October 27, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 7, 2011 Author Share Posted November 7, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 14, 2011 Author Share Posted November 14, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar 71 Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 Посудины что выложили на обозрение не маленькие..А мне милее)) Мальтийский Сокол, вот только год-два назад его какая то немка купила, -жаль конечно, но все одно пока с Fibo денег не насобирали)). У него как то идея возникла, купить остров в складчину - ну стало быть и парусник не помешает :BRINDIS: А остров я все же присматриваю)) во Французской Полинезии архипелаг Туамоту (ранее назывался Острова Россиян) Будем там с ноутами на бережку сидеть, ногами в теплом море бултыхая - и деньги рубать)). А в свободное)) от работы время, для души рыбку ловит будем, у Fibo на аваторке и лодки уже на берегу заготовлены, а я тут с сетями подтягиваюсь)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 15, 2011 Author Share Posted November 15, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 15, 2011 Author Share Posted November 15, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar 71 Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 А Мальтийский Сокол (Maltese Falcon), все же по перспективней будет. Из за применения в оснастке кевлара и прочих полимеров -нет в нем конечно того духа классического парусника, но зато техническое совершенство и примененные новации позволяют обслуживать его команде в 16 человек, и это при длине судна под 90 метров и высоте мачт с двадцати этажный дом! Да и скорость под парусами у яхты просто отменная, - в общем не судно - Мечта! Чего стоит место для вечерних посиделок на корме судна! Так что рубаем на форексе деньги и подтягиваемся)) Длина 88 м Высота мачты от уровня воды: 58.2 м Ширина 12,6 м Осадка 6-11 м Водоизмещение 1240 т Площадь парусов 2400 кв.м Скорость крейсерская 15 узлов Скорость максимальная 19,5 узлов Кают на яхте: 6+8 Пассажировместимость 12+(16 команда) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 16, 2011 Author Share Posted November 16, 2011 Привет, ОС'! Пока буш копить на "Maltese Falcon" (роскошную, но весьма не практичную яхту, по моему капитанскому и лоцманскому мнению) очень рекомендую присмотреться к такой небольшой, но очень крепкой и мореходной моторной яхте, при проектировании и строительстве которой, учтены все самые лучшие качества парусных яхт, к яхте "ELLING-4" ))) "ELLING-4" проверен Океаном батюшкой, в отличии от других собратьев... Трансатлантический переход флотилии из трех моторных яхт ELLING Е4 с российскими экипажами, стартовавший 1 декабря 2008 года от острова Ла-Пальма в Канарском архипелаге, 16 декабря 2008 года , с прибытием на остров Сен-Мартен на восточной окраине Карибского моря, был успешно завершен. За 15 суток и 6 часов ходового времени пройдено 2585 миль. Главным достижением перехода можно считать убедительное подтверждение незаурядной мореходности яхт "ELLING-4". Они первыми из полуглисирующих моторных яхт до 50 футов европейской категории «А» (Океан) прошли во время перехода в достаточно сложных ветроволновых условиях. Ни один из жизненно важных механизмов и приборов не отказал. Одна из наиболее уникальных особенностей этих яхт — присвоенная им категория А по классификации Евросоюза, что говорит о том, что лодка способна преодолевать океан при ветре более 8 баллов по Бофорту и высоте волны более 4 метров, что она и доказала. Конечно, для большинства владельцев это всего лишь оценка безопасности, указывающая, что лодке разрешен выход в океан. К тому времени еще никто не пересек океан на полуводоизмещающей моторной яхте длиной менее 50 футов ни в одиночку, ни в группе однотипных яхт. Безопасность прежде всего. Переход через Атлантику на моторном судне длиной менее 15 м относится к разряду серьезных приключений, однако экипажи лодок пошли на безоглядный риск, поскольку именно эти суда отвечают стандартам безопасности в пределах категории «А» ЕС, имея: - Корпус, полностью армированный твароном. - Остойчивость, исключающую опрокидывание. Это означает, что в самом худшем случае, когда сверхмощная волна набрасывается на судно, опрокидывая его, "ELLING-4" тут же возвращается в прямое положение. Это характерно для большинства парусников, имеющих литой киль с бульбовидным обтекателем, который обеспечивает низкое расположение центра тяжести. Это обстоятельство учтено при проектировании ЭЛЛИНГа: все тяжелое оборудование (двигатель, генератор, компрессоры системы климат-контроля и т.п.) размещено как можно ниже. Угол крена яхты при ураганном шквале в 60 узлов не превышает 10 град, а угол заката диаграммы статической остойчивости равен 110 град! Это означает, что яхта практически не может быть опрокинута даже в условиях самого жестокого шторма. Кроме того, при опрокидывании рулевая рубка, с воздушным пузырем внутри, благодаря герметичному пневмоуплотнению люка и герметичности дверей, просто не дает лодке оставаться в опрокинутом положении. - Иллюминаторы простой плоской конструкции с двойным остеклением, применяемые на коммерческих судах повсеместно, обеспечивают моноблочную прочность надстройки. Одна из всех опасных ситуаций, могущих случиться в штормовых условиях, — прямой удар волны или топляка, разбивающий стекла. - Вспомогательный двигатель. На одновальном судне всегда бытует опасение: А что будет, если посреди океана внезапно откажет двигатель, а еще хуже, если вы к тому же при ветре в 8 баллов окажетесь вблизи скалистого берега? На "ELLING-4" можно запустить вспомогательный консольный двигатель — он предлагается в виде опции тем, кто готовится к серьезным плаваниям в штормовых морях. Он установлен под спальным местом в кормовой каюте и снабжен автономным топливным баком, который окажется кстати, если загрязнится топливо в главной цистерне. Если такое случается на двухвальном судне, остается только ждать, пока заглохнет и второй двигатель. Консольный двигатель в 30 л.с. обеспечивает максимальную скорость до 6 узлов и даст 5 узлов в длительном переходе. - Запас хода. ЭЛЛИНГ — яхта полуводоизмещающего типа. Это означает, что она может двигаться гораздо быстрее предельной скорости чисто водоизмещающего режима (в английской терминологии — «корпусной» скорости), в нашем случае равной 8 узлам. И ЭЛЛИНГ действительно имеет максимальную скорость до 18 узлов, а крейсерскую — 14-15 узлов. Глиссирующее судно пойдет резвее, но ценой ухудшения показателей на водоизмещающем режиме. Полуводоизмещающий вариант одинаково хорош и на малых, и на повышенных скоростях. ЭЛЛИНГ реализует максимальные скорости в экстренных ситуациях — для избежания столкновений, чтобы уйти от надвигающегося шторма, а также просто под настроение, «для куража». Наиболее выгодный режим плавания — на «корпусной» скорости; для "ELLING-4" в океане стоит остановиться на 7 узлах. Удельный расход топлива на этой скорости — всего лишь 1 литр на милю!!! При стандартном запасе топлива 1500л. ЭЛЛИНГ на скорости 7 уз способен покрыть расстояние до 1400 морских миль. Но ведь этого недостаточно для трансатлантического перехода в 2700 миль! Поэтому на каждом "ELLING-4" в кокпите предусмотрена установка дополнительных топливных емкостей общим объемом до 1400л., что увеличивает запас хода до 2400 миль. Счастливого плавания и прибыльной торговли на якорных стоянках в очаровательных бухтах теплых морей, с красавицами на борту! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 17, 2011 Author Share Posted November 17, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 17, 2011 Author Share Posted November 17, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar 71 Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Среди множества парусных судов, катамаран обладает выраженными преимуществам, одним из главных из них, есть практически нулевая поперечная качка во время свежих ветров и штормов. Если сравнивать комфортность в плавании на парусном катамаране и на обычной килевой парусной яхте, то сравнение будет далеко не в пользу последней.Чего только стоит постоянный дискомфорт вызванный креном на один из бортов, в следствии давления ветра на паруса яхты.Катамаран же наоборот, из-за особенности конструкции, крена не имеет, его палуба всегда в горизонтальном положении.И при хорошем комфорте катамаран обладает хорошей скорость под парусами. На обозрение начинающих бродяг и бывалых морских волков, один из многих парусный катамаранов приспособленный для океанских переходов (-не путать с парусными тримаранами, и тем паче с гоночными парусными тримаранами на подводных крыльях, двое нижних фото) Nautitech 542: Длина: 16.30 м Ширина: 8.55 м Осадка: 1.70 м Водоизмещение: 14500 кг Кают: 5 Спальные места: 10 Двигатель: 2x75 л.с. Скорость Крейсерская 8.0 узлов Скорость Максимальная 12.0 узлов Объем топливного бака: 800 л Высота мачты от уровня воды: 21.75 м Объем бака для воды: 800 л Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar 71 Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Верфь из Монако Wally начинает строительство авангардной яхты Aeroyacht 110 по проекту дизайнера Грегора Тарьяна. Он станет самым большим катамараном, сделанным из композитных материалов. Интересная «фишка» проекта – в стандартную комплекатацию яхты входит небольшой двухместный самолёт–амфибия Icon A5. На судне будет оборудована специальная площадка, с которой самолет сможет взлетать и садиться. Можно сказать, Aeroyacht 110 станет частным гражданским авианосцем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.