Jump to content
Elliott Wave Forum

КАК РАБОТАТЬ ELWAVE RUS В АТОН ЛАЙН?

Garrik

Recommended Posts

Помогите, пожалуйста господа Волновики. Я начинающий и хочу разобраться с прогой ELWAVE RUS, но нечего не получается может Атон Лайн не совместима с этой прогой? Я пробовал экспортировать через DDE в Эксель, но что-то тоже не получается. Может надо для Атон Лайн, что-то по другому делать. Посоветуйте.

Помогите, пожалуйста господа Волновики. Я начинающий и хочу разобраться с прогой ELWAVE RUS, но нечего не получается может Атон Лайн не совместима с этой прогой? Я пробовал экспортировать через DDE в Эксель, но что-то тоже не получается. Может надо для Атон Лайн, что-то по другому делать. Посоветуйте.

Я не работаю с рус. стоками, но думаю что должно все получиться, по крайней мере в текстовом виде.

Экспорт через DDE в Эксель необходим для реалтайма. Мы же работаем через терминал МТ4, для чего сделан скрпт, который позволяет подавать котировки из МТ4 в ELWAVE. Если интерсено, можно закачть этот скрипт и прочитать инструкцию здесь: http://forum.fibo-forex.ru/viewforum.php?f=11 и здесь http://forum.fibo-forex.ru/viewtopic.php?t=1547&start=0

НП.

Я не работаю с рус. стоками, но думаю что должно все получиться, по крайней мере в текстовом виде.

Экспорт через DDE в Эксель необходим для реалтайма. Мы же работаем через терминал МТ4, для чего сделан скрпт, который позволяет подавать котировки из МТ4 в ELWAVE. Если интерсено, можно закачть этот скрипт и прочитать инструкцию здесь: http://forum.fibo-forex.ru/viewforum.php?f=11 и здесь http://forum.fibo-forex.ru/viewtopic.php?t=1547&start=0

НП.

Спасибо за ответ, но у меня нет МТ4 я работаю с торговой системой Атон-Лайн и вывести с этой системы графики я незнаю как! Прога ELWAVE я скачал гдето на форуме она крякнутая, может всё дело в этом. Или я сам чегото непонимаю. Но за внимание всё ровно спасибо.