Garrik Posted April 26, 2008 Share Posted April 26, 2008 Помогите, пожалуйста господа Волновики. Я начинающий и хочу разобраться с прогой ELWAVE RUS, но нечего не получается может Атон Лайн не совместима с этой прогой? Я пробовал экспортировать через DDE в Эксель, но что-то тоже не получается. Может надо для Атон Лайн, что-то по другому делать. Посоветуйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alextron Posted April 26, 2008 Share Posted April 26, 2008 Помогите, пожалуйста господа Волновики. Я начинающий и хочу разобраться с прогой ELWAVE RUS, но нечего не получается может Атон Лайн не совместима с этой прогой? Я пробовал экспортировать через DDE в Эксель, но что-то тоже не получается. Может надо для Атон Лайн, что-то по другому делать. Посоветуйте. Я не работаю с рус. стоками, но думаю что должно все получиться, по крайней мере в текстовом виде. Экспорт через DDE в Эксель необходим для реалтайма. Мы же работаем через терминал МТ4, для чего сделан скрпт, который позволяет подавать котировки из МТ4 в ELWAVE. Если интерсено, можно закачть этот скрипт и прочитать инструкцию здесь: http://forum.fibo-forex.ru/viewforum.php?f=11 и здесь http://forum.fibo-forex.ru/viewtopic.php?t=1547&start=0 НП. Link to comment Share on other sites More sharing options...