Jump to content
Elliott Wave Forum

НЛО?


Igra

Recommended Posts

Летний вечер. Дача. Накрапывает мелкий дождик. Шашлыки и ленивое времяпровождение.

От нечего делать решила пощелкать камерой. И тут... началось все самое интересное и интригующее. Странный объект, невидимый взглядом вне камеры. Светящаяся спираль.

Фотографии выкладываются в той посдедовательности, как щелкались. Объект перемещался, приближался, отдалялся, увеличивался и уменьшался в размерах. Уж все фотки выкладывать не буду.

Что же это было? Капля дождя? Сгусток какой-то энергии? Одно скажу точно, не глюк фотоаппарата, потому как, потом все присутствующие увлеклись неожиданным событием, и в ход пошли все камеры, имеющиеся в наличии.

post-631-1215704647.jpg

post-631-1215704657.jpg

post-631-1215704699.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Admin
Летний вечер. Дача. Накрапывает мелкий дождик. Шашлыки и ленивое времяпровождение.

От нечего делать решила пощелкать камерой. И тут... началось все самое интересное и интригующее. Странный объект, невидимый взглядом вне камеры. Светящаяся спираль.

Фотографии выкладываются в той посдедовательности, как щелкались. Объект перемещался, приближался, отдалялся, увеличивался и уменьшался в размерах. Уж все фотки выкладывать не буду.

Что же это было? Капля дождя? Сгусток какой-то энергии? Одно скажу точно, не глюк фотоаппарата, потому как, потом все присутствующие увлеклись неожиданным событием, и в ход пошли все камеры, имеющиеся в наличии.

Думаю это сгусток поля, спектр которого вне видимого глазом человека спектра. Некий аналог шаровой молнии. Трудно сказать насколько это опасно для человека.

Возможно это сгусток электромагнитного поля, ведь был дождь, особенно если рядом линии электропередач. :JC_thinking:

А я два раза видела что-то похожее на НЛО. Один раз лет 10 назад ночью сидели мы у костра, тихо, сопки заросшие лесом, и огромный шатёр из звёзд. Тихо-тихо, вдруг в небе с нереальной скоростью пролетела очень крупная звезда (визуально размером с черешню) слева на права и ушла за горизонт. Совершенно бесшумно.

Жутко стало. :girl1:

А недавно среди бела дня около фитнессклуба в парке в небе среди облаков движется треугольник, цветом как облака, но скорость тоже большая и движется то приближаясь, то отдаляясь, а потом совсем вверх улетел. :mr47_06:

Думаю может зонд какой метеорологический, ведь аэродром недалеко. А фотоаппарата с собой не было, и телефон в сумке.

Link to comment
Share on other sites

Думаю это сгусток поля, спектр которого вне видимого глазом человека спектра. Некий аналог шаровой молнии. Трудно сказать насколько это опасно для человека.

Возможно это сгусток электромагнитного поля, ведь был дождь, особенно если рядом линии электропередач. :JC_thinking:

Грозы в тот вечер не было. Линий электропередач там нет совсем.

Тихо-тихо, вдруг в небе с нереальной скоростью пролетела очень крупная звезда (визуально размером с черешню) слева на права и ушла за горизонт. Совершенно бесшумно.

Жутко стало. :girl1:

Вот и мне что-то не хочется совсем в гости на ту дачу. :girl_drink1:

Хотя мысль была, сходить ещё раз вечерком, пофотать. :D_canon: А вдруг ещё чего нибудь нарисуется? :dntknw:

Есть ещё версия, что это сгусток пыли в воздухе. Странный однако сгусток, и почему один? Тогда должно было быть их больше, чем один? :girl_prepare_fish:

Link to comment
Share on other sites

  • Admin

Это я с месяц назад в парке сняла, увидела только дома, подумала, что-то с оптикой, ведь глазом ничего видно не было.

По моему есть что-то общее с твоим объектом. :girl_pinkglassesf:

post-2-1215711921.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это я с месяц назад в парке сняла, увидела только дома, подумала, что-то с оптикой, ведь глазом ничего видно не было.

По моему есть что-то общее с твоим объектом. :girl_pinkglassesf:

Точно. М-да, мистика. А глазенки какие! :crazy: Вот интересно, кому было адресовано внимание? :girl_witch:

Link to comment
Share on other sites

Да... Уже на улицу не выйдешь, НЛО повсюду :connie_duckyinshell:

Может быть это шаровая молния? Поискал в поисковике, и тут нашел похожий снимок:

Фотография от нашего посетителя. Что это - ШМ или артефакт - вопрос открытый.

post-1-1215852510.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Admin

Я всё-таки думаю, что это особенности цифровой техники - при определённом сумеречном освещении и съёмке со вспышкой выдавать фокусные блики. :D_canon:

Уж очень статично выглядит объект на последнем снимке, а вокруг сильный ветер. :scratch_one-s_head:

Link to comment
Share on other sites

Случай, о котором я хочу Вам рассказать, произошел далеко от обжитых и необитаемых берегов, посреди беспокойных вод Тихого океана.

Служил я в ту пору на гидрографическом судне с гордым именем на борту одной гордой Кавказкой республики. Дело было на четвертом месяце болтания в океане, на зыби (это волны такие, всю душу выматывают) да в постоянном тумане (в районе работ встречались в аккурат два океанских течения – теплое и холодное, вот от этого и происходил то туманище).

А туман-то, надо сказать, был постоянно плотным, видимость не более 30 – 40 метров. Вокруг нас на сотни морских миль нет никого, ведь райончик-то, для работ, подсунули нам прямо сказать мерзкий. Места гиблые, как знаменитый Бермудский треугольник. Ходить там могли одни только советские военные моряки, моряки других стран, предпочитали такие места обходить стороной и подальше.

Так вот, прихожу я как-то, в 04:00, на мостик принимать ходовую вахту у нашего штурмана. Смотрю, он ведет себя как-то странно, перегнувшись через одну из секций пульта и практически лежа на ней животом, все вперед через лобовой иллюминатор, с большим напряжением, таращится, пытается что-то разглядеть в туманной ночи. А пароходик-то все покачивает и покачивает на зыби.

Спрашиваю я его:

- Ты что там высматриваешь, товарищ штурман?

А он, не отрываясь от своих наблюдений, отвечает мне:

- Гляди Серега, у нас по курсу НЛО!?! Посмотри – мы влево, и оно влево (это на качке судно с одного борта на другой ложит), мы вправо, и оно вправо!?!

Смотрю вперед, сквозь туман и уже начинающий рассеиваться мрак ночи, дело-то к утру идет. Видимость плохая, еле-еле бак (носовая часть) судна видно. Точно, прямо по курсу, возле носовой мачты вижу какой-то ореол света. Но что это понять невозможно.

Штурман мне говорит:

- Я за ним уже два часа наблюдаю. Сопровождает нас это НЛО, вот ведь какое дело. А если столкнемся с ним, или еще что, прямо-таки непорядок. Тем более в открытом океане, вокруг ни души. Опасно все это. Я уже в судовой журнал все записал, утром по всей форме подам рапорт командиру. Ты тоже наблюдай за ним, кабы чего не вышло…

Гляжу в радар, нет никаких целей, ни надводных, ни воздушных. Принял я вахту, расписался в журнале, а штурман побрел в каюту подремать перед утренним докладом командиру.

Прошелся я по мостику, осмотрелся, взглянул на «НЛО» - на месте. Прошелся взглядом по монотонно гудящим приборам и перемигивающимся многочисленным сигнальным лапочкам на различных секциях пульта. Мое внимание привлек горящий огонек одной из них, а его недолжно было быть, так как он сигнализирует о включенном запасном переднем топовом огне судна (на судах ночью зажигают ходовые и другие огни, чтобы встречным и другим судам себя обозначить и предупредить о всяких обстоятельствах с судном).

Продолжение допишу вечером.

Pilot© :Laie_56:

Link to comment
Share on other sites

Мое внимание привлек горящий огонек одной из них, а его недолжно было быть, так как он сигнализирует о включенном запасном переднем топовом огне судна (на судах ночью зажигают ходовые и другие огни, чтобы встречным и другим судам себя обозначить и предупредить о всяких обстоятельствах с судном).

Так-так, очень интересно, видимо мы близки к разгадке :carti:

Link to comment
Share on other sites

Продолжение, как и обещал.

Так вот, вижу я, что горит индикатор включения запасного переднего топового огня и думаю, может основной огонь не горит, эл. лампочка в нем перегорела, или еще что-нибудь случилось, мало ли. Почему мне тогда штурман, при смене вахты ничего об этом не сказал (исправность навигационных огней – штука очень серьезная), может, подумал, что в тумане это не столь важно? Дай, думаю, проверю, исправен ли основной огонь.

Смотрю, а на секции пульта навигационных огней сигнальная лампочка показывает, что основной огонь горит исправно. Все в порядке. Я для верности выключил, включил тумблером на пульте основной огонь, все нормально – горит. Тогда подошел к секции резервных и специальных огней и выключил тумблером резервный топовый огонь и вот беда – «НЛО» исчез, т.е. пропал бесследно. Вот жалость думаю, а штурман наш битых два часа отслеживал траекторию его полета…

Подумал я немного и понял разгадку этого феномена. Приснул наш штурман на вахте, в аккурат над секций резервных огоньков, склонилась голова его судоводительская, а военно-морской животик (кранец по-флотски) прилег отдохнуть на этот самый пульт. Видно, что-то приснилось штурману тревожное, а может чувство ответственности подняло сонное офицерское тело с пульта и в тот самый момент, складочкой животика от и включил (вернее непреднамеренно зацепил), не заметив, тот самый злополучный огонь.

А заведование то это - штурманское и поскольку являлось резервным, проверено перед выходом в море не было, да и проверялись все огни днем, просто на замыкание эл. цепи. И никому в голову не пришло, что металлический корпус огня прохудился (дырка, однако). Так вот в ту самую ночь штурман наш и увидел луч света в темном царстве, исходящий из той самой дырочки, противоположной направлению, в котором должен светить этот огонь. А в тумане свет из дырочки рассеялся и на выходе получился светящийся шар – «НЛО».

Еще несколько раз включал, выключал я, сей замечательный огонек. «НЛО» то появлялось, то исчезало.

Утром, ни свет, ни заря, в рубке нарисовался штурман и спросил меня:

- Ну как, где НЛО?

Я ответил:

- Улетело куда-то. Что ему вечно за нами следить, наверно у гуманоидов есть дела и поважнее.

Я подождал несколько дней и вот при очередной смене-передаче ночной вахты, незаметно включил тот самый огонек и говорю штурману:

- Глянь, опять «НЛО» появилось. Смотри, опять на том же месте и тем же курсом.

Штурман кинулся к лобовому иллюминатору и почти кричит:

- НЛО, НЛО!!! Вот оно, вот оно, а мне все не верили! Командир, когда я ему доложил про него, вызвал ко мне судового врача (дока)…

Схватил штурман от радости телефон и давай названивать старпому (чифу), я его еле остановил. Говорю ему, ты что спятил, 4-ре часа утра, чиф сладко спит, прикинь что будет, когда ты его разбудишь со своим мифическим «НЛО».

- Мифическим????

Вытаращил на меня он свои штурманские глаза, периодически озираясь в сторону светящегося пятна, прямо по курсу судна.

Каково же было его разочарование, когда я ему все объяснил и показал. Включил, выключил несколько раз «НЛО».

- Спать на вахте не надо, тем более на пульте.

Обиделся на меня тогда штурман наш, целых два дня не ходил ко мне в каюту чай пить. Ну да потом простил за розыгрыш, добрая у него была душа, да и чай только у меня был вкусный и ароматный.

А вообще-то они, НЛО, есть, и я их видел сам, но при других уже обстоятельствах и в других морях. Но это уже совсем другая история.

Pilot © :Laie_56:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Эта история произошла в прошлом году в октябре месяце часиков в 10 ночи. Стояли мы с семьёй на улице, на небе не одного облачка(подчеркиваю) и луны к стати не было, превосходная ночь для изучения асторономии. Собрались заходить домой, но тут мать обратила внимание на странные объекты которые вылетели с южнои стороны Кавказских гор, впреди летел один объект и сопровождало его ещё три. Пролетели они на небольшом (сравнительно) от нас расстоянии.

По форме они напоминали объемные шары громадных размеров. Я тут часто вижу, пролетающие над нами самолеты, и пассожирские и сверхзвуковые истребители но эти объекты это было что то другое:

1. Они были намного больше размером;

2. Летели объекты с очень высокой скоростью, вылетев из-за гор они скрылись за горизонтом за считанные секунды

3. Не было никакого звука соопроваждающего этот полет

Странные вещи я улышал на следующий день по программе "Время" . Был репортаж с Грузии, в котором очевидцы- военные рассказывали о том-же самом странном объекте, который видели мы, они по нему выпустили ракету и якобы в него попали, был организована экспедиция

в горы, в поисках обломков, этого объекта, но так ничего и не нашли.

В итоге Грузия списала это проишествие на Россию, якобы это наши самолеты над ними летали. Хотя некоторые очевидцы с Грузии показывали

фотографии этого объектом и не соглашались с доводам Грузинских властей, на этих фотографиях я и узнал эти объекты.

Через 5-6 месяцев мой дядя снова стал свидетелем этих же самых объектов.

Надо сказать этот район они с завидной частотой посещают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Летучий голландец

"...Называли посланцем дьявола, кораблем мертвецов назвали..."

post-152-1224328420.jpg

Из поколения в поколение моряки пересказывали друг другу легенду о Летучем Голландце. Этот образ всегда заставлял сердца биться чаще. Тайна и романтика, с ним связанные, будоражили воображение. И неспроста: легенда действительно очень поэтична.

Каждый год в Мировом океане исчезают десятки судов. Это не только хрупкие ялики и шлюпки, элегантные яхты и прогулочные катера - среди без вести пропавших есть и пассажирские лайнеры и сухогрузы.

Что случилось? Куда подевались? Любой моряк вам ответит, что все тут очень просто и безысходно: они повстречались с "Летучим голландцем".

Легенда гласит, что жил некогда голландский капитан Ван дер Декен. Был он пьяницей и богохульником. И вот однажды близ мыса Доброй Надежды его корабль попал в сильный шторм .Команда без промедления начала уговаривать старого капитана причалить к берегу и переждать бурю. Однако тот был пьян, а может быть, сошел с ума. Так или иначе, но мольбу своих подопечных он оставил без внимания. Мало того: он поклялся любыми средствами обогнуть мыс. Опасаясь за судьбу корабля во власти полоумного капитана, матросы вместе с пассажирами взбунтовались и подняли восстание, возымев целью обезвредить безумца. Однако тот оказался хитрее и поймал предводителя непокорных. Через пару секунд он отправился на корм рыбам.

- С каждым, кто пойдет против меня, будет то же самое, - прорычал капитан, обращаясь к перепуганным матросам, и пихнул ногой тело штурмана. Видимо, эта угроза не образумила команду, и капитан снова пустил в ход пистолет.

С тех пор Летучий Голландец бороздит морские просторы, сея смерть и разрушение. С прогнившим корпусом, он тем не менее прекрасно держится на волнах. Команду свою проклятый Богом капитан набирает из утопленников, причем чем поганее и мерзостнее были их деяния в жизни, тем лучше. Как гласит поверье, призрак Летучего Голланца предвещает верную гибель для корабля или части экипажа. Поэтому моряки боялись его, как огня, суеверно прибивая к мачтам лошадиные подковы.

"…И если в час прозрачный, утренний Пловцы в морях его встречали, Их вечно мучил голос внутренний Слепым предвестием печали…"

Такова легенда, пронизанная мистикой, похожая на фантасмагорию. Должно быть, этот миф имеет под собой какую-то историческую подоплеку. Однако и реальные факты теряют свои очертания под завесой времени.

Так, например, бытуют разногласия насчет имени капитана проклятой шхуны. Одни его зовут Ван Дер Декеном, другие – Ван Страатеном, третьи – просто Ваном. По всей вероятности, в основу легенды легла реальная история, произошедшая с одним из голландских мореплавателей в 1641 году. Торговое судно вознамерилось обогнуть мыс Доброй Надежды в поисках подходящего места для небольшого поселения, которое могло бы служить перевалочным пунктом для судов Ост-Индской Компании. Разыгрался шторм, но капитан решил добраться до цели, чего бы ему это ни стоило. История закончилась плачевно. Однако и здесь не обошлось без мифотворчества. Согласно легенде, упрямый капитан так хотел попасть на восточную сторону мыса, что провозгласил: "Я попаду туда, даже если у меня это займет время до самого конца света!" Дьявол даровал ему вечную жизнь, и с тех пор корабль носится по волнам неподалеку от современного Кейптауна.

Есть и другой, вполне реальный прецедент "летучего голландца". В 1770 году на одном из кораблей вспыхнула эпидемия неизвестной болезни. Находясь в окрестностях Мальты, моряки попросили убежища в местном порту. Власти отказали из соображений безопасности. Подобным же образом поступили порты Италии и Великобритании, обрекая обитателей корабля на медленное умирание. В конце концов судно действительно превратилось в плавающий остров с грудой скелетов на борту.

post-152-1224328439.jpg

11 июля 1881 г. в судовом журнале фрегата военно-морского флота Великобритании «Бакканте», который огибал мыс Доброй Надежды, появилась запись: «Во время ночной вахты наш траверз пересек «Летучий голландец». Сначала появился странный красноватый свет, исходивший от корабля-призрака, и на фоне этого свечения четко вырисовывались мачты, снасти и паруса брига». На следующее утро впередсмотрящий, первым заметивший корабль-призрак, сорвался с мачты и разбился насмерть. Позднее внезапно заболел и умер командир эскадры.

За последние 400 лет «Летучий голландец» видели много раз. Встречи с ним наиболее часто происходят южнее мыса Доброй Надежды.

Окрашенный в черный цвет и ярко освещенный, корабль всегда идет с гордо поднятыми парусами, даже в самую свирепую погоду. Временами оттуда раздается голос, но люди опытные не отвечают на вопросы таинственного призрака, ибо знают: за этим обязательно последует несчастье. Некоторые моряки убеждены, что достаточно просто посмотреть на корабль, чтобы найти свою смерть при кораблекрушении.

Даже экипажи немецких подводных лодок в годы Второй мировой войны испытывали страх перед «Голландцем», которого много раз видели к востоку от Суэца. Адмирал Карл Дениц писал в своих донесениях в Берлин: «Матросы говорили, что они предпочли бы встретиться с силами Союзного флота в Северной Атлантике, чем испытать ужас повторной встречи с фантомом».

Интересно, что с Летучим Голландцем чуть было не встретился один из представителей английской королевской семьи. 11 июля 1881 года британский корабль "Вакханка", на борту которого находился юный принц в качестве курсанта-гардемарина, встретил корабль-призрак. Волею судеб принцу было суждено прожить еще долгие лета и стать королем Георгом V. А вот матрос, стоявший в тот роковой день на дозоре, вскорости свалился с мачты и расшибся насмерть.

Но самое потрясающее во всей этой истории состоит в том, что легендарный корабль встречали даже в 20 веке! Так, в марте 1939 года его присутствие воочию наблюдало множество южно-африканских купальщиков. Это событие задокументировано, так как в тот день о нем писали все газеты. Аналогичная история произошла с одной из немецких подводных лодок во время Второй Мировой войны. В 60-е годы прошлого века ученые попытались привлечь последние научные данные для объяснения феномена Летучего Голландца. Предполагалось, что это мираж, возникающий в преддверии бури в результате особого рода атмосферных катаклизмов. Однако эта гипотеза себя не оправдала.

Корабли , идущие под всеми парусами, но не имеющие команды, вовсе не редкость.

Ранним солнечным утром 1850 года судно "Морская птица" появилось у побережья американского штата Род-Айленд близ города Ньюпорт. Собравшиеся на берегу люди видели, что корабль идет под всеми парусами к рифам. Когда до рифов оставалось несколько метров, огромная волна подняла парусник и аккуратно перенесла его на сушу. Добравшиеся до судна жители поселка были поражены: на судне не было ни одной живой души. На плите в камбузе кипел чайник, в кубрике стоял табачный дым, на столе были расставлены тарелки. Навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы = все было на месте. Из судового журнала стало известно, что парусник шел из Гондураса в Ньюпорт с грузом кофе. Командовал кораблем капитан Джон Дарем.

Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: "Вышли на траверз рифа Брентон". Этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Ньюпорта. Рыбаки, вернувшиеся в тот же день после промысла, рассказали, что рано утром они видели парусник в море и капитан их приветствовал. Самое тщательное расследование, проведенное полицией, не объяснило, почему и куда пропали люди.

Некоторые специалисты полагают, что одним из объяснений исчезновения команды в ряде случаев может быть внезапно вспыхнувшая эпидемия. В конце 1770 года на остров Мальта зашел корабль, капитан и 14 матросов которого были поражены желтой лихорадкой. Когда об этом доложили Великому магистру Мальтийского ордена, он приказал отбуксировать из порта корабль вместе с 23 членами экипажа. Судно отправилось в Тунис, однако местного властителя успели предупредить, и он запретил пускать корабль в порт. Команда решила вести парусник в Неаполь. Там его тоже не приняли, опасаясь эпидемии. Не приняли корабль и во Франции, и в Англии. В конце концов неприкаянный парусник пропал без вести.

Другое объяснение - инфразвук. Что мы о нем знаем? Инфразвук - это не слышимые человеческим ухом упругие волны низкой частоты (менее 16 Гц). При штормах и сильных ветрах над поверхностью моря в воздухе возникают поперечные и продольные колебания. При скорости ветра в 20 м/сек мощность "голоса моря" достигает 3 Вт с каждого метра водной поверхности. Сравнительно небольшой шторм генерирует инфразвук мощностью в десятки киловатт в диапазоне 6 Гц, результатом воздействия которого на организм могут стать временная слепота, ощущение тревоги, не редки и приступы безумия. При таких приступах люди выбрасываются за борт или превращаются в убийц, после чего и сами кончают счеты с жизнью. Если частота излучения составляет 7 Гц, смерть экипажа наступает почти мгновенно, так как сердце не в силах выдержать такую нагрузку...

В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта парохода "Пиккубен" заметили трехмачтовый парусник "Эбий Эсс Харт". На его мачте развевался сигнал бедствия. Когда моряки высадились на палубу, они увидели, что все 38 человек экипажа мертвы, а капитан сошел с ума. Лица мертвых, те, что еще не так сильно были тронуты тлением, были искажены ужасом.

Однако есть случаи, перед которыми пасует разум. Мистика, да и только! Люди подвержены болезням - это верно, но ведь и корабли дряхлеют и долго не живут без каждодневного ухода.

В октябре 1913 г. спасательная команда с английского парохода "Джонсонс" поднялась на борт дрейфующего парусника, на борту которого с трудом читались полустертые слова "Малборо". Паруса и мачты корабля были покрыты зеленоватой плесенью. Доски палубы прогнили. У трапа полулежал скелет, прикрытый истлевшими лохмотьями. На мостике и в каютах были обнаружены еще 20 скелетов. Страницы вахтенного журнала слиплись, чернила растеклись, и прочитать что-либо было невозможно. Надвигался шторм, и капитан парохода, не имея возможности, да и желания взять судно- призрак на буксир, отметил на карте место встречи с загадочным парусником и приказал ложиться на обратный курс. В порту капитан сообщил властям о своей находке. Быстро выяснилось, что "Малборо" в январе 1890 года вышел из порта Литлтон в Новой Зеландии с грузом шерсти и мороженой баранины. Командовал экипажем капитан Хирд. Он был известен как опытный и знающий моряк. Последний раз парусник видели 1 anpeля 1890 года в Тихом океане вблизи Огненной Земли. Невероятно, но 23 года парусник скитался no морям! Такого не могло быть, но факт оставался фактом.

Так и по сей день природа корабля-призрака остается для нас тайной. Кто знает, быть может, ему суждено еще не раз напомнить о себе. А может быть, Летучий Голландец – всего лишь миф? Кто знает…

Чтобы не заканчивать на слишком уж мрачной ноте, завершим рассказ о "Летучем голландце" забавным происшествием из недавнего прошлого.

В 1986 году в Атлантическом океане, в районе Филадельфии пассажирами морского прогулочного корабля был замечен старинный парусник с порванными парусами. На палубе толпились люди в камзолах, треуголках, со шпагами. Завидев прогулочный корабль, они столпились у борта и стали кричать, потрясая старинными мушкетами. Туристы же вовсю щелкали фотоаппаратами. На борту судна находился репортер одной популярной газеты. За приличную сумму ему разрешили передать информацию о сенсации в свое издание. Тут-то все и разъяснилось. Голливуд снимал очередной фильм про... "Летучий голландец". При сильном порыве ветра лопнул трос, удерживающий корабль у причала, и судно, переполненное статистами, "поймав" ветер, рванулось в открытое море. Что ж, пусть любая встреча с "Летучим голландцем" заканчивается так же благополучно.

Источник

:Laie_56:

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • 1 month later...

«Небесный объект» гудел как самолет.

В Латвии на месте падения неопознанного объекта слегка повышен уровень радиации. Специалисты успокаивают: всё в пределах нормы — и в то же время пытаются разобраться, что именно упало в окрестностях города Мазсалацы.

Одна из версий — метеорит, другая — искусственный спутник или его обломок. Свидетели говорят, что «небесный объект», как его называют, гудел как низколетящий самолёт, была огненная вспышка.

В пожарно-спасательной службе журналистам сообщили, что на месте падения расплавился песок, радиация повышена только в самом кратере. Есть ли что-то на его дне, пока не видно. Сейчас кратер оцеплен усиленными отрядами полиции, скоро должны приехать учёные, сообщают «Вести».

В результате падения образовался кратер шириной 20 и глубиной 10 метров, люди не пострадали. Сам предмет, который упал, не виден, возможно, он ушел под землю.

Как сообщил ранее руководитель Видземского отделения государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС) Янис Крастиньш, повышение радиационного фона в пределах нормы. «Фон немного выше только в центре кратера, вокруг него радиоактивный фон в норме, химического загрязнения нет», — пояснил он.

«Мы видим кратер, а есть ли что-то на дне, не видно, — сказал Крастиньш. — На данный момент ясно, что там была очень высокая температура, расплавился даже песок, видны желтоватые частицы».

<object width="400" height="300"><embed src="http://www.newstube.ru/FreshPlayer.swf?guid=32C98DCB-2851-4D69-8D1E-95879EF6AF57&placement=embed" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="300" allowFullScreen="true" flashvars="guid=32C98DCB-2851-4D69-8D1E-95879EF6AF57&placement=embed"/></object><br/><a href="http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=32C98DCB-2851-4D69-8D1E-95879EF6AF57">Упавший в Латвии метеорит радиоактивен</a>

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Аэропорт срочно закрыли из-за НЛО

Китайский аэропорт в городе Ханчжоу восточной китайской провинции Чжэцзян был закрыт из-за появление в зоне полетов НЛО.

Неопознанный летающий объект не наблюдался визуально, но оставлял четкий след на радарах аэропорта.

post-152-046890300 1278615523.jpg

По словам представителя аэропорта, НЛО был замечен 08 Июля 2010 в 21.00 по местному времени. Все полеты были тут же отменены. Выскочившие на улицу пассажиры и сотрудники аэропорта, однако, не смогли ничего увидеть. По предварительной информации поломка радара в качестве причины появления НЛО исключается, так как объект наблюдался на нескольких радарах одновременно.

Это уже не первый случай появления НЛО в воздушном пространстве аэропорта, но ранее к ним не привлекалось подобное внимание - например, в 1991 году самолет Alitalia при посадке едва не столкнулся с НЛО. Однако в том случае объект наблюдался всеми пассажирами и пилотами лайнера, однако оставался невидимым на радарах.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Драконов треугольник или тихоокеанский вариант Бермуд

Каждый из нас уже, наверное, достаточно слышал или читал о Бермудском треугольнике, где теряют курс даже военные самолеты и бесследно исчезают морские суда и яхты. За многие века на дне этого зловещего места покоятся тысячи потерявшихся и бесследно исчезнувших судов, кораблей и самолетов. И до сих пор ведутся жаркие споры и выдвигаются все новые и новые гипотезы о том, что же все-таки там происходит. Аналогичное место, только на другой стороне земного шара, расположилось еще одно, не менее опасное, но таящее в себе еще больше загадочных явлений и опасностей, место. Называется оно Драконов треугольник.

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/49823fae56bca4b5f5082d7ea8d773f8"></PARAM><PARAM'>http://video.rutube.ru/49823fae56bca4b5f5082d7ea8d773f8"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=3390791"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/49823fae56bca4b5f5082d7ea8d773f8" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=3390791"></EMBED></OBJECT>

Драконов треугольник - это территория, на которой также, как и в Бермудском, исчезают корабли, самолёты и случаются другие необычные явления. Создатели фильма, который вы тут же можете посмотреть, исследуют тайны, доказательства и теории, касающиеся одного из самых опасных и загадочных мест на Земле. Происшествия с кораблями, самолетами, подводными лодками наводят ужас на пассажиров и озадачивают специалистов. Что за этим скрывается? Что произойдёт в следующий раз в Тихоокеанском Драконовом треугольнике?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Следы на фото - это элементарная пыль, которая летает в воздухе. У меня у самого таких несколько фоток с моим участием и без -где я ставил эксперимент.

Link to comment
Share on other sites

Следы на фото - это элементарная пыль, которая летает в воздухе. У меня у самого таких несколько фоток с моим участием и без -где я ставил эксперимент.

Подтверждаю. Занимаюсь фотографией очень давно, и часто встречал данный дефект фотографии именно из-за пыли , попадающей в объектив , при съемке со спышкой или в полумраке

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Други мои!

Как говорил известный герой фильма "Особенности национальной (охоты)рыбалки" егерь Кузьмич: - "Вы будете смеяться, но они существуют!".

Весь скепсис улетучивается при первой же встрече с НЛО, его место занимают сначала страх и жуть, иногда случается паника, это от типа контакта, потом непередоваемое состояние осознания своей полной беспомощности и ничтожности, у всех без исключения, особенно если встреча была неожиданной и близкой.

Можно конечно все списать на пыль, дефекты пленки и гидрометеорологические явления,на миражи, но факты говорят о том, что НЛО - ЕСТЬ.

Во всех военно-морских и торговых флотах мира, а также в авиации есть очень секретная инструкция по наблюдению за особо опасными явлениями и объектами. Это самый красноречивый ответ на вопрос, есть или нет эти самые НЛО или НПО.

Link to comment
Share on other sites

Был у меня знакомый, земля ему пухом, он служил долгое время в космических войсках. Человек взрослый и не глупый.

Я у него бывало часто спрашивал, есть ли НЛО или нет, а он всегда отшучивался знаменитыми стихами "Много очень в наши дни в небе всяческой фигни..."

А однажды рассказал, на полном серьезе о том, что рассказывал Гагарин, когда вернулся из космоса в застенках КГБ. О том, что он там тарелки видел, которые в большом количестве "встречали" его в космосе.

А так же о том, что рассказывал Нил Армстронг с сотоварищами, которые были на Луне. Армстронг лично видел там пирамиды, и зеленых человечков, но больше всего его испугало, когда он увидел себя, бегущего по луне, и зовущего его с собой. Однако его остановил ещё один астронавт, который вместе с ним был на поверхности.

Это все передавалось в прямой эфир, да вот только то, что видели по телевизору простые американцы простым эфиром не было, а было записью уже произошедшей высадки.

Так что все там есть сверху. У нас так много галактик, и наверняка где-то есть разумная форма жизни. Может когда и прилетят познакомиться.

Link to comment
Share on other sites

Пайлот, ты так пишешь, как будто сам вступал в контакт с космиками. :connie_girlhideface: :girl_wink:

Не-а, в контакт сам не вступал, но видеть видел не один раз и очень близко, и даже прожектором им однажды ночью светил, чтобы с курса убрались.

И вот что интересно, эта штукенция, НЛО, уступил нам дорогу.

Дело было в Черном море, на траверзе Бургаса, тихой, ясной, звездной августовской ночью, в 04:00 по МСК, в аккурат на смене вахты, в 40 милях от берега.

И еще, сразу же после того, как этот НЛО улетел, погода резко испортилась, может случайно, а может и нет.

Свидетелей поначалу было двое, но они с перепугу, когда эта переливающаяся разноцветными огнями цилиндрическая хрень зависла над трюмами судна (мы все это действо наблюдали с правого крыла ходового мостика), начали истошно орать и звать всех остальных, так что весь экипаж в трусах сбежался отбивать "атаку" НЛО.

И пока они глазели на него я в его сторону светил прожектором, вернее давал по 5 коротких вспышек (это такой сигнал: - "Мне непонятны Ваши действия"), но сам объект не освещался лучом света, луч перед ним просто прерывался и все, а может вспышки были короткими, хотя в других случаях луч прожектора бил на 1-1.5 мили, при хорошей видимости.

Но это возымело действие, он улетел с резким набором высоты.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...