m1rr0r Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Так как я начинающий то возник следующий вопрос: в книгах Балана, Прехтера всевозможные коррекции не меняют направления, то есть какое направление входа в коррекционный фигуру было, такое и остается после нее. К примеру взял первую попавшийся скрин (индикаторы не смотрите, скрин не мой и на другую тему), я понимаю что там часовик, но такое можно встретить и на M1, поэтому интересно как приблизительно разметить не смотря на другие таймфремы. Я понимаю что вероятно это коррекция 4(2?) волны и выход на 5(3?) более крупного тф, но интересует непрервыная разметка именно текущего таймфрема без перехода с старшим/младшим. Как состыковать их верно?) ЗЫ смайлики у вас тут прикольные) Link to comment Share on other sites More sharing options...
m1rr0r Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 вот еще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ignat Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Привет! Интересный вопрос _coffee: Из опыта скажу, далеко не кажду смену тренда можно поймать. Да и не нужно это. Для успешного трейда на развороте нужно чтобы против тренда были импульс (т.е. пятёрка) или клин. Если коррекцией этого будет тройка, то можно входить небольшим лотом, по ходу увеличивая его. Но нужно обязятельно учитывать волновую картину на старших уровнях. На первом графике по фую, то что у тебя как a-b-c вверх обозначено, можно посчитать импульсом, и на коррекции входить. Но я этого не сделал, т.к. были сильные альтернативные варианты. По второму графику импульс вниз в волне 1 довольно сомнительный, поэтому я бы также тут не торговал. :Laie_43: Link to comment Share on other sites More sharing options...