Jump to content
Elliott Wave Forum

Проба разметки FTSE

Recommended Posts

Всем привет, я начинающий волновик. и пока возникает множество трудностей в разметке.

ниже привожу свой эксперимент в разметке фьючерса на индекс FTSE (Weekly).

Начал с такого большого ТФ потому что считаю что всегда надо начинать с разметки больших ТФ для того, чтобы понять общую картину.

Пожалуйста, расскажите что у меня не так в моей разметке (нутром чую, что разметка далеко от верной).

post-3351-1219263717.gif

Как я понял ситуацию на рынке:

Наблюдаем неправильную коррекцию в виде зигзага W-X-Y на основном уровне.

Первая волна данного зиг-зага представляет собой клин (волна [4] of W заходит за волну [1] of W). Первая волна данного клина является пятиволновкой, что дополнительно подтверждает, то что перед нами клин (формула 5-3-5-3-5).

Также в данной пятиволновке наблюдаем небольшой дивер - волна 5 фактически образовала усечение не сформировав новый максимум, но осциллятор Эллиотта при этом на пятой волне сформировал дивергенцию.

Поскольку коррекция неправильная, то ожидаем волну Y не ниже уровня волны W.

Жду замечаний и комментариев.

Заранее благодарен.

Основные положения ЕВА стит знать наизусть, как "Отче наш".

1. Волна 4 не может зайти за начало волны 1!!!!! Это такие основы, что должно быть стыдно.

2. Волна W не может иметь вид клина.

3. Волна Х в 2-ом зигзаге не может быть длинее волны W, обычно она корректирует волну W не более 62%.

И так далее и тому подобное.......

Вам следует запомнить, что разметка волн это НЕ СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. А железное знание принципа Эллиотта. В разметке нужно помимо видов волновых моделей еще знать:

1. Ккакими видами могут развиваться их субволны.

2. В каких местах могут появляться те или иные модели.

3. Примерные фибо соотношения волн во всех моделях. Да и еще много чего.