Tomcat_MkII Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 За отсутствием других желающих начну первую ветку в любезно предоставленном Игнатом подфоруме В этом подфоруме предполагается решать околотехнические вопросы и вести обсуждение в рамках представленной ниже инициативной группы. На сегодня в нее входят Tomcat_mkii, kailex, Сапер, maestro, kadmii и Sheff . Поскольку "начальная организация" прошла несколько сумбурно, похоже все мы, в том числе активисты, не очень хорошо представляем, чем собственно хотим тут заняться. :yu: Посему предлагаю в этой теме всем вкратце рассказать о планах и ожиданиях в этом проекте. Начну от себя. Волновым анализом занимаюсь около 9 месяцев, только по валютам и американским индексам. Неудавшиеся попытки сходу попасть в ряды успешных трейдеров временно оставил и перешел в разряд теоретиков-исследователей. По наводке maestro в свое время познакомился с творчеством Пирамидыча, впечатлился и решил работать по его программе. На данный момент успел подковаться в теоретических основах волнового анализа, составил конспекты и прочие пособия, отрыл по возможности базу котировок и прочую матчасть. Тихо и мирно вел историческую разметку по первой паре, пока на форуме не появился kailex со своими идеями :Laie_55: На данный момент заинтересован не столько поиском и систематизацией фрактальных формаций и их привязкой к волнам, сколько сверкой и сводкой... исторической разметки, потому что без нее работу с фракталами считаю преждевременной. Наибольший интерес для меня представляет составление универсального каталога волновых паттернов по разным парам и таймфреймам. ОДин человек такую работу потянуть вряд-ли в состоянии, а команда вполне. То есть нечто подобное работе Рича Своннелла, но с другой целью. Предлагаю выбрать одну из валютных пар, по которой всем вести историческую разметку параллельно, постепенно спускаясь на малые таймфреймы, с обсуждением вариантов и спорных паттернов. Параллельно можно отслеживать и фракталы, но я этим сейчас за