Jump to content
Elliott Wave Forum

Обитаемый Остров


zhigZag

Recommended Posts

Есть фанаты и ностальгирующие по Стругацким? Понятно, сейчас многие их вещи кажутся наивными... но есть и нетленки...

Не смог найти ссылку на первую версию фильма "Трудно быть богом", но то, что сейчас монтирует Герман, буду ждать с нетерпением...

http://ru.youtube.com/watch?v=4E1d0wUWWA8

А Обитаемый остров - посмотрим, обсудим?

http://ru.youtube.com/watch?v=7MZLyghuugQ

http://ru.youtube.com/watch?v=hngDJaGEcec&...feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=bIAB8ZtwDl8&...feature=related

Но уже сейчас - от образа Максима Каммерера некоторое разочарование, не соответствует, не попадает в книжное восприятие...

Что еще будем ждать? Град обречённый? Жук в муравейнике? Помню, купил у барыг эту книжку за 35р, и щщастлиф был, как пацан...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Admin

3dc574f28d0ed337352dcbf7da36afc0.jpg

97a07e97d876.jpg

7bf84cb76fc1.jpg

db001c84b21e.jpg

с сайта опер.ру

"Фильм «Обитаемый остров» поставлен по одноименной книге братьев Стругацких. Данная книжка, что характерно, в детстве не запомнилась ничем, в отличие от, скажем, «Пикника на обочине» или «Парня из преисподней». Поэтому перед просмотром шедевра отечественной кинематографии был вынужден купить и перечитать. В данном случае это важно, ибо речь идёт о сакральном произведении, посвящённом борьбе с тоталитаризмом. Именно поэтому, кстати, в СССР книги Стругацких выходили миллионными тиражами. Как и следовало ожидать, книга оказалась редкой нудятиной – неудивительно, что ничего не запомнилось.

Далёкое коммунистическое (об этом очень важно помнить) будущее, в котором коммунистическое общество посылает своих горячих подростков в свободный поиск – болтаться по космосу и выискивать обитаемые миры. Вот один такой подросток попадает на планету, в государство, где недавно прошла ядерная война, страна в разрухе, кругом враги и тоталитаризм.

Подросток хочет домой и мечется по стране, то вступая в тоталитарную армию, то перебегая к повстанцам-террористам, то скрываясь у мутантов, то пролезая в правительственные структуры. При этом постоянно норовит «сделать как лучше», абсолютно не понимая происходящего вокруг — он ведь из коммунизма прилетел, при коммунизме такого не бывает. В конце концов после совершения очередного теракта его ловит другой землянин, который работает на этой планете.

Всё это, возможно, было интересно когда-то в СССР, где в подобных текстах постоянно выискивались таинственные смыслы, подсмыслы, велись попытки «чтения между строк» — всё это в поисках того, чего в текстах как не было, так и нет. Фига в кармане — да, есть. Минули годы, и произведение для детей и юношества «Обитаемый остров» оказалось унылой, скучной, и, в общем-то, никчёмной книжкой про не сильно умного подростка. Что там можно экранизировать и зачем – понять непросто.

Однако именно эту книгу с детства любит продюсер Роднянский. Поэтому он предложил Фёдору Бондарчуку поставить по ней фильм. Выбор подобного материала для вложения десятков миллионов долларов, как бы это помягче сказать, многое говорит о профессионализме участников.

Но, тем не менее, лично я питал некоторые иллюзии. Всё-таки Фёдор Бондарчук – далеко не последний в деле изготовления красочных видеоклипов. Плюс трудится на пару с одним из лучших операторов Максимом Осадчим. В той же 9 роте, несмотря на откровенный идеологический шлак, картинка выглядела неплохо и радовала глаз. Ну а тут, стало быть, «Обитаемый остров».

Про сценарий

Как сообщалось в прессе, над сценарием работали аж три сценариста. Номер первый – Эдуард Володарский, известный сценарием к ублюдочному сериалу «Штрафбат». По словам продюсера картины Александра Роднянского «Володарский же не очень большой любитель фантастики. Он и написал жесткую, реалистическую и очень сильную историю, но достаточно далекую от духа романа».

То есть, надо полагать, Володарский снова умело разоблачил тоталитаризм, написав очередной «Штрафбат» — с отважными уголовниками, заградотрядами НКВД, коммунистами-людоедами и православными священникам с ППШ наперевес. Продюсеру это почему-то не понравилось, и к работе были привлечены Марина и Сергей Дяченко, «известные в Европе писатели-фантасты».

Семейная пара Дяченко изготовила 28 (!) вариантов сценария. Что там в них было, в этих вариантах, если в итоге фильм получился точно по книге, включая занудные диалоги – понять крайне сложно. Одна надежда, что супругам Дяченко заплатили за все 28 вариантов. Сценарий же, повторюсь, строго следует букве и духу книги – это важно. Ну, за мелкими исключениями.

Есть, конечно, и некоторые странности. Звездолёт земного мальчика налетает на астероид. Это, считаю, настоящая научно-фантастическая находка: преодолеть немыслимые бездны космоса, чтобы тупо стукнуться об астероид. Авторам зачёт. В детстве на меня неизгладимое впечатление произвела книга "Затерянный мир".

Был там такой эпизод: герои переходят со скалы на плато по стволу дерева, а коварный предатель сталкивает бревно в пропасть, отрезая героям обратную дорогу. Потрясённый книгой Конан Дойла, я тут же принялся писать свою книгу. У меня герои тоже переходили по бревну со скалы на плато, но дальше всё было значительно тоньше, чем у Конан Дойла. У меня бревно не спихивал предатель, у меня бревно перешибал метеорит! Есть мнение, ничуть не менее сильный сюжетный ход, чем столкновение звездолёта с астероидом.

В книжке, что характерно, корабль подбивает запущенная с планеты ракета. Кстати, обитатели планеты не в курсе, что над ними есть космическое пространство — они считают, что живут внутри замкнутой сферы. А ракеты в космос, надо понимать, вылетают случайно. Или вот мальчик рисует на салфетке солнечную систему, а инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это её планета. А через десять минут выясняется, что девочка живёт внутри замкнутой сферы и о наличии звёзд и орбит планет даже не подозревает. Или мальчику стреляют в голову, но оружие стрелять отказывается. А потом говорят, что стреляли в голову — хотя в голову не стреляли вообще. Но это, конечно, мелочи.

Итак, стукнутый звездолёт валится на планету и падает на грунт. Падает не очень, в х/ф "Кромешная тьма" звездолёт падал значительно лучше. Но в целом это самая красочная сцена в первой части фильма «Обитаемый остров». Говорят, делали в Америке за безумные деньги. Опытный глаз подсказывает, что делали в Канаде, у знакомых и очень недорого. И тем не менее звездолёт падает, герой вылезает наружу, и тут звездолёт взрывается! Не Зеф его взрывает, а взрывается сам. Тоже, считаю, отличная сценарная находка, безусловно европейского уровня.

Герой идёт в ближайший лес, там вокруг него бегает цыгейковый представитель народа Голованов, непонятно почему похожий не на собаку, а на оборотня. А потом героя арестовывает актёр Гармаш и ведёт к военным. А те везут его на тягаче МАЗ-537 в тоталитаризм. МАЗ-537 – прекрасная машина, на ней мой товарищ врезался в самолёт ИЛ-76. Кабина в хлам, а в самолёте только одно стекло у штурмана треснуло. Из этого стекла половина роты выточила специальные шары и вставила себе в половые органы, но сейчас мы не об этом. Вся техника в фильме выглядит угарно — похоже, дизайнила тётенька, к машинам никакого отношения не имеющая и никаких добрых чувств к машинам не питающая. Особенно к противным тоталитарным машинам.

Кино, как нетрудно догадаться, про тоталитаризм, в который случайно попадает Свободный герой из Москвы. Тоталитаризм в книге, как нетрудно догадаться, это аллегорический СССР, в котором столь невыносимо было издавать книги миллионными тиражами братьям Стругацким, и где так настрадался Фёдор Бондарчук. Тоталитаризм в фильме – аллегорический тоталитаризм, как его понимает Фёдор Бондарчук, то есть гламурный и красивый.

Выглядит он всегда одинаково: группы Поэтов, Писателей, Художников и других Прекрасных Людей (местами — даже весь народ в целом) стонут под гнётом тупых тиранов. То есть все вокруг хорошие и стремятся к Прекрасному, а тупой тиран их туда не пускает. Ни слова о том, откуда тиран взялся, как этот прекрасный народ сумел его породить и почему он народом руководит. Очевидно ведь, что это выродок, выращенный в пробирке коммунистами, а на самом деле люди прекрасны! А тирана надо просто изничтожить, после чего наступит Свобода и Счастье, после чего наступит демократия и всё станет хорошо.

Далее произошла стычка наивного (так сказано за кадром) землянина и местных негодяев. Негодяй в кабаке хлопнул официантку по заднице, а герой сделал ему замечание, назвав негодяя животным. Следует отметить, что употребление слова "животное" в контексте неподобающего поведения — оно из блатной фени, и негоже герою из светлого будущего пользоваться воровским жаргоном. Далее негодяй натравливает на героя отделение ниндзя, которые машут саблями, серпами, тростями, ножами и напрыгивают со всех сторон, принимая красивые позы. Видно, что творческий коллектив смотрел анимэ. Главный герой метелит ниндзей со всей мочи, только тела разлетаются по сторонам. Хочется спросить: откуда уголовный авторитет набирает таких идиотов? И где наивного главного героя научили вот так калечить людей? Ответов нет.

Ну и попёрло – гламурные тираны, гламурные прокуроры, расстрелы неугодных в кабинете правительства – весь набор идиотских штампов от советской интеллигенции пост-перестроечного разлива. Куда надо идти герою, который хочет вернуться домой? Понятно, в казарму, откуда самый короткий путь на Землю. С кем надо общаться герою, чтобы быстрее вернуться домой? Понятно, с товарищем капралом и его сестрой. Только так ведь можно показать всё убожество тоталитаризма.

Никакой фантастики в фильме нет. Есть только занудная, муторная ахинея, старательно перенесённая из книги на экран.

Про игру актеров

Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда. Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера. Однако истинный талант ей раскрыть не дали, а играть роль у неё не получается.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит школа.

Федора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций и ужимок. Какой у Бондарчука прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Как руководитель и начальник – полный нуль, каковыми и являются в представлении Бондарчука руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Куда дели Михаила Ефремова – не ясно, видимо, покажут во второй части.

Практически не раздражает только Алексей Серебряков, да пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.

Как известно, bad acting is bad directing. То есть каков режиссёр, такова и актёрская игра. Результат, как говорится, налицо.

Про мотивацию

В действиях героев всегда важна мотивация. Герой на экране поступает так, а не иначе, только потому, что иначе поступить не может – и зрителю это понятно. Неважно, чем занят герой – ловит бабочек или строит звездолёты, но если он отгрызает голову товарищу – зрителю должно быть понятно, почему он это сделал. Объяснения в стиле «ну вот он такой человек» и «так получилось» обозначают ровно одно – профнепригодность автора. Тупые дети обычно принимаются рассказывать, что, дескать, это же авторский вымысел, тем более это фантастика.

В фильме «Обитаемый остров» с мотивацией героя серьёзные проблемы – малолетний дурачок тычется повсюду, как слепой котёнок, и по большей части не ведает, что творит. Винить в этом Фёдора Бондарчука не следует – он всего лишь экранизировал книгу Стругацких.

Про компьютерную графику

Толковой компьютерной графики в фильме не наблюдается. Прекрасно видно, где нарисовано на компьютере, а где снято в так называемых декорациях. Причем на компьютерах нарисовано почему-то крайне простенько, чтобы не сказать – дешево. Отрендеренные виды города, пара цельнотянутых дирижаблей – и всё. Даже после «Ночного дозора», не говоря уже о «Дневном», это, извините, не смешно. Оба, кстати, стоят меньше 5 млн. долларов.

Про костюмы и дизайн

Значительная часть пеара фильма посвящена замечательным костюмам. Фёдор Бондарчук больше всего гордится костюмом прокурора, который снабжен крайне важной для прокурора фичей – шлейфом со стразами. Действительно, и шлейф, и стразы – на все деньги. Да и другие костюмы не подкачали – с первого же взгляда видно, что в повседневной жизни носить их невозможно. Начиная от так называемой формы так называемых гвардейцев, на которых эта форма висит как на корове седло и больше похожа на прикид малолетных рэперов, и заканчивая облачением местных ниндзей-уголовников, под командованием нашего ответа американскому Джокеру.

Очень интересно: создатели этих шедевров хоть раз видели, что из себя представляет нормальный военный? Имеют ли представление о том, что такое подтянутость и молодцеватость? Или им кажется, что модель штанов «обосрался и иду» — это предел мечтаний для молодого человека?

Неплохие фантастические костюмы демонстрирует, например, фильм «Пятый элемент», где их придумывал Жан Поль Готье. Ну умеет человек проектировать одежду, ну что с ним сделаешь? Ну понимает, что люди в ней ходят, ну как тут быть? Конечно, бюджет «Пятого элемента» оценивается в 90 миллионов. Но в «Обитаемом острове» отсутствует Брюс Уиллис, да и снимали в Крыму, а не в Лондоне и Мавритании.

Да и вообще дизайн у тоталитаризма очень странный. Сразу видно, что никто из дизайнеров задизайненные шмотки носить не пытался, равно как не пытался пользоваться задизайненными дивайсами. Всё вычурное, абсолютно нефункциональное и непригодное для употребления.

Оно какое-то не то что не инопланетное, оно вообще никакое. За исключением того, что всё вокруг исключительно гламурное.

Вот, например, инопланетный прокурор в исполнении Бондарчука ходит весь в стразах. Это же так по-тоталитарному! Ничего, что от самых известных тиранов осталась только военные френчи да сапоги, но Бондарчук смело идёт дальше. Вот будь лично он тираном, он бы ходил весь в стразах! И, что характерно, ходит.

Мало того, в порушенной атомной войной стране и по улицам ходят сплошь гламурные особы.

Понятно, что все смотрели фильм Blade runner, откуда скопированы сцены прохода по улицам. Понятно, что в тоталитарном обществе на каждом углу приплясывают поджидающие клиентов шлюхи. Понятно, что тоталитарным ментам всё по барабану.

Транспортные средства — невооружённым глазом видно, что из водопроводных труб собранные. Зачем легковому авто шесть колёс, четыре из которых впереди? Почему все фары в середине морды? Люди, которые это делали — вообще с машинами знакомы?

Про декорации и танк

Вроде как в фильме речь идет про другую, чужую планету. При этом непонятно, откуда в фильме советские пятиэтажки и советские же электростанции. Нет, оно понятно, что невозможно все произвести заново, и когда в «Звёздных войнах» джыдай Квай Гон ведёт переговоры через бритву Джиллет Сенсор Эксель – кто это замечает? Но тут построенный вручную мир откровенно режет глаз, причем в самые ответственные моменты.

Но больше всего лично меня порадовал розовый танк. Розовый танк ездит по лесу, и его захватывает главный герой, чтобы в финале уехать на нём в закат (не шучу). Танк представляет из себя советский БТР, обшитый фанерой и покрашеный в розовый цвет (надо понимать, для наиболее скрытного передвижения по лесу). Главная деталь розового танка – деревянный люк водителя. Люк откидывается вбок, и прикреплён к броне танка дверной петлёй. Режиссёр Бондарчук говорит, что все объекты прошли через его руки, что он лично сам проверял всё на аутентичность.

Считаю, фанерный танк получился самым аутентичным.

Как снято

Несмотря на присутствие на картине Максима Осадчего, способы съёмки удивляют. Практически ни одного интересного кадра, ни единой операторской находки. Большую часть фильма – прыщавые, небритые, рыхлые хари крупным планом во весь экран. Это, как нетрудно догадаться, для того, чтобы акцентировать внимание на замечательных диалогах братьев Стругацких. Когда на экране нет гигантских харь – показывают Федора Бондарчука, который зачем-то лезет в ванную в халате и трусах, причем, почему-то, акцентируют волосатые лапы Федора.

Вообще примечательно, что в фильме раздеваются только мужчины: бегает голый по пояс главный герой, его друга сестра с трудом заставляет надеть майку, плюс гарцует полуголый режиссёр Бондарчук.

Также в фильме присутствует две драки и три перестрелки. Драки-перестрелки поставлены отвратительно, в другом отечественном шедевре, «День Д», драка в аквапарке была получше, удары да падения пободрее. С художественным фильмом Эквилибриум, снятым всего за 20 млн. долларов, даже сравнивать не будем, говорить просто не о чем.

Сцены драк/перестрелок имеют интересную особенность – обрываются на самом интересном месте. Сперва неясно, зачем так сделано? Почему бы не показать кульминационный момент расправы над главным злодеем? Потом доходит, что, судя по всему, монтировать просто не из чего – так снято.

Итог

Два часа просмотра прошли напряженно. Никак не хотелось верить, что несмотря на 40 миллионов бюджета, на хорошего оператора, на несколько лет работы получится именно то, что получилось. Удалось ли перенести книгу на экран? Безусловно, удалось. На мой взгляд, это вообще лучшая экранизация Стругацких. Так что претензии в том, что получилось фантастически тупое говно – это к авторам текста. А претензии в том, что получилось дорогое говно – это к авторам фильма.

Желающие смогут убедится самостоятельно в любом кинотеатре с 1 января. "

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Народ, кто знает где можно скачать этот фильм, в любом качестве, в кино идти не охота. А то отзывы о нем весьма противоречивые, вот и не хочеться тратиться на него вообще.

Кому интересно, тут много фильмов выкладывают, но "острова" нету. http://pocket-video.com.ua

Link to comment
Share on other sites

Народ, кто знает где можно скачать этот фильм, в любом качестве, в кино идти не охота. А то отзывы о нем весьма противоречивые, вот и не хочеться тратиться на него вообще.

Кому интересно, тут много фильмов выкладывают, но "острова" нету. http://pocket-video.com.ua

http://www.binmovie.ru/otechestvennye_film...jj-2008-ts.html

Link to comment
Share on other sites

  • Admin

Удивительный парадокс. :girl_wacko:

Все соглашаются, что фильм "ниже плинтуса", но хотят в этом сами убедится. :girl_sigh:

Я не буду смотреть даже если мне за это доплатят. :girl_drink1:

Link to comment
Share on other sites

Смотрел фильму в кино, ибо старый поклонник Стругацких, хотя Остров - не лучшая их работа. Тем кто не читал книгу или она не нравится - делать на фильме нечего, если только есть лишнее время или теплая компания - боевичок-с нормальный, с пивом не хуже буржуйских. А поклонникам Стругацких, ожидающим воплощения мечты - идти не стоит тем более. Уже на первой минуте хочется запустить в экран чем-то тяжелым, дальше желание то усиливается, то ослабевает, но остается до конца. В двух словах точно сказал Матвей. Умеренно.... :connie_boy_cleanglasses:

P.S. Что касается обзорчика, который выложила Белка - не стоит оценивать фильм только по этому перлу, даже он не заслуживает подобной оценки и тем более такого аффтара. Писал какой-то недоучившийся студент за полтинник, даже БТР от БМП по внешнему виду не может отличить, эксперт блин...

Link to comment
Share on other sites

Пару раз я даже посмеялся чуток.

Смотрел фильму в кино, ибо старый поклонник Стругацких, хотя Остров - не лучшая их работа. Тем кто не читал книгу или она не нравится - делать на фильме нечего, если только есть лишнее время или теплая компания - боевичок-с нормальный, с пивом не хуже буржуйских. А поклонникам Стругацких, ожидающим воплощения мечты - идти не стоит тем более. Уже на первой минуте хочется запустить в экран чем-то тяжелым, дальше желание то усиливается, то ослабевает, но остается до конца. В двух словах точно сказал Матвей. Умеренно.... :connie_boy_cleanglasses:

P.S. Что касается обзорчика, который выложила Белка - не стоит оценивать фильм только по этому перлу, даже он не заслуживает подобной оценки и тем более такого аффтара. Писал какой-то недоучившийся студент за полтинник, даже БТР от БМП по внешнему виду не может отличить, эксперт блин...

Если больше чем в двух словах - я бы написал то же самое :)

:swoon:

Ты же вроде бы не смотрела :)

Link to comment
Share on other sites

П.С. А вот за это

На мой взгляд, это вообще лучшая экранизация Стругацких. Так что претензии в том, что получилось фантастически тупое говно – это к авторам текста. А претензии в том, что получилось дорогое говно – это к авторам фильма.
Гоблина хочется собственноручно пристукнуть чем-нибудь тяжелым. Понятно, что профессиональный стеблоид, но уважение надо же иметь. Книга - никакое не тупое говно.

Сорри если кого обидел.

Link to comment
Share on other sites

П.С. А вот за этоГоблина хочется собственноручно пристукнуть чем-нибудь тяжелым. Понятно, что профессиональный стеблоид, но уважение надо же иметь. Книга - никакое не тупое говно.

Сорри если кого обидел.

А я и подзабыл, что темку закинул...

Стругацких вообще, на мой взгляд, очень сложно адекватно экранизировать. Если вспомнить те времена, когда это писалось и с каким трудом публиковалось всё ими написанное, как читалось и перечитывалось... какие были мысли и эмоции, какие параллели с настоящим и будущим...

Обитаемый остров - одна из немногих книг Стругацких, в которой прослеживается нравственная эволюция и "взросление" главного героя, переоценка ценностей, и достаточно жесткие параллели с ТЕМ настоящим и РЕАЛЬНО просматривающимся вариантом недалекого будущего... В ТЕ времена это стоило дорогого...

Все это передать на экране, и тем более по прошествии времени и ушедшем интеллектуальном и публицистическо-обличительном голоде... при обилии экранизации и фэнтези, и лучшей зарубежной фантастики... еще и невероятной конкуренции и конъюнктуре кинорынка... специфических требованиях к современному кинематографу, избалованному спецэффектами и супербоевиками зрителями... Достаточно сложная задачка.

Конечно, с точки зрения экранизации как передачи духа и мысли первоисточника - фильм не тянет, где-то на троечку... Как фантаст-боевичок - ну на 4-, видели и получше, хотя из российских сложно припомнить что-либо на этом уровне... В общем-то, предчувствия меня не обманули, но вторую часть все равно схожу посмотрю, DVD покупать не буду, пересматривать нечего...

Буду ждать Германа с Руматой Эсторским...

Кому что нравится... Лично мне "Парень из Преисподней" показался несколько примитивным по сюжету книги, типичный средненький боевичок... А вот в одном из сборников авторов по мотивам Стругацких попался вариант его продолжения, там интрига была лихо закручена - Гаг оказался вовсе не Гаг, а герцог, засланец и шпиён, разведчик и диверсант, внедренный на Землю... и всех прогрессоров на той планете, Гиганде кажется, держали под колпаком...

Специфика жанра и своебразие Стругацких... Их потаённые многоуровневые ассоциации и намеки, какие-то философские проблемы и жизненные позиции... наверное во многом утратили остроту и актуальность, особенно для тех, кто родился и жил уже немного в другой стране...

Сегодняшнее восприятие многих их книг совсем-совсем не такое... где-то наивность авторов, где-то излишняя завуалированность и недостаточная острота... Времечко было такое... Скажем, "Улитка на склоне", или даже "Гадкие лебеди"... кого сегодня ими заинтригуешь и удивишь. "Град обреченный"? Сталинизм - глубочайшая история, советский бардак - далекое мало кому интересное прошлое...

Спасибо всем, кто откликнулся...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Да уж, а мы с девушкой все-равно сходим на него 1-го, ну и ещё охота и на росомаху (хоть на торрентах уже есть, но охота в кинотеатре посмотреть).

Link to comment
Share on other sites

Да уж, а мы с девушкой все-равно сходим на него 1-го, ну и ещё охота и на росомаху (хоть на торрентах уже есть, но охота в кинотеатре посмотреть).

А мну пока на "Звёздный путь" и "Ангелов и Демонов" планирую сходить :D_coffee: Про Росомаху потом отпишись пожалуйста, если фильм нормальный, может и на него схожу :connie_duckywalk:

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Link to comment
Share on other sites

А мну пока на "Звёздный путь" и "Ангелов и Демонов" планирую сходить

Ну я на них тоже собираюсь, но они со следующей недели стартуют.

Link to comment
Share on other sites

Ну а что... первая часть разочаровала давних любителей и ценителей Стругацких за полное отсутствие мыслей и чувств-с...

Для незнающих аффтаров... показалась сумбурным набором клипов... Идея угадывалась только знающими Стругацких наизусть...

Но вторая часть все равно посильнее, и в плане интриги, и оформления, и духа оригинала...

Буду ждать Германа с Руматой Эсторским...

Link to comment
Share on other sites

Про Росомаху потом отпишись пожалуйста, если фильм нормальный, может и на него схожу :connie_duckywalk:

Т.к. не отписался, отписываюсь сегодня (ходили в субботу на остров в воскресенье на росомаху). Про росомаху, мне понравился (но я поклонник серии), девушка сказала что нормально, но первые иксы ей понравились больше. В субботу пойдём на стар трек.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Фильм приятный, соплей нет или совсем мало, есть как весёлые так и смешные моменты, сюжет как в книге, степень похожести 95-98% - прошлись по всем основным моментам в книге, практически ничего не забыли и даже скрасили пару моментов.


Фильм странный, некоторые даже говорят что душе не за что зацепиться - возможно, но это уже к авторам книги.


Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...