pilot Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Летом 2008 года были выбраны новые 7 чудес света. Спорить то или не то выбрали, можно долго, у каждого есть свои предпочтения. Но выбор сделан, а потому давайте внимательнее осмотрим, что ж там за чудеса. Для этого обратимся к панорамным снимкам (охват 360 градусов) теперешних главных достопримечательностей мира. Rio de Janeiro Chichen Itza, Mexico Machu Picchu, Peru Taj Mahalin Petra in Jordan Great Wall Colosseum Roma Link to comment Share on other sites More sharing options...
Просто Дед Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 А какие чудеса были в предыдущие годы? В программе Google "Планета Земля" в настоящее время имеется огромное количество панорамных снимков различных городов и достопримечательностей. Порой "зависаю" в этой проге на долгие часы. :connie_boy_cleanglasses: Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 4, 2009 Author Share Posted January 4, 2009 А какие чудеса были в предыдущие годы?В программе Google "Планета Земля" в настоящее время имеется огромное количество панорамных снимков различных городов и достопримечательностей. Порой "зависаю" в этой проге на долгие часы. :connie_boy_cleanglasses: Семь чудес света "Семью чудесами света, так почти дословно пишется во всех научных справочниках, - считаются творения, которые своими техническим или художественным совершенством вызывали восхищение людей прошлых веков". Впервые чудеса света, ограничив семью, классифицировал и описал Филон. Сохранилось тоненькое - едва двенадцать страниц - его сочинение, которое называется "О семи чудесах света". Древние чудеса света: египетские пирамиды, висячие сады Семирамиды, храм Артемиды в Эфесе, статуя Зевса Олимпийского, мавзолей в Галикарнасе, колосс Родосский, Маяк на острове Фарос. Однако не все еще и тогда были с ним согласны. Вот несколько примеров. Грек Павсаний, он жил во II веке н.э. и создал "Описание Эллады", считал чудом света стены Тиринфа, на берегу Арголидского залива, потому что стены этого города Геракла сооружены из таких огромных каменных плит, что легенда приписывает их строительство одноглазым циклопам. Геродот относил к чудесам света Вавилонскую башню, мост через реку Евфрат, лабиринт в Фаюмском оазисе. Римский поэт Марциал, посвятивший чудесам света одну из своих эпиграмм, считает первым чудом света римский Колизей. Гигин, бывший раб императора Октавиана Август, а впоследствии его библиотекарь, причисляет к чудесам света дворец персидского царя Кира в Экбатанах, к чудесам света причислял его и римский автор Вибий Секвестр. Луций Ампеллий, географ и историк IV века н.э., вносит в этот список семь раз по семь, то есть сорок девять, чудес света, среди них и такие как нефтяные источники в Иране или Ираке. Можно продолжить этот список… Чаще всего из перечисляемых чудес света встречаются лабиринт Миноса на острове Крит, гробница Адриана в Риме, римский Капитолий, Афинский Акрополь и алтарь Зевса в малоазийском городе Пергаме. Французский филолог и археолог Бернар де Монфокон, живший в XVI-XVII веках в своем "Итальянском дневнике", в двадцатой главе публикует новый список чудес света, составленный на основе античных свидетельств: 1. Египетские Фивы, 2. Вавилонские стены, 3. Мавзолей в Галикарнасе, 4. Пирамиды на Ниле, 5. Родосский Колосс, 6. Римский Капитолий, 7. Гробница Адриана. По другим данным, около 120 года до н.э. греческий поэт по имени Антипар Сидонский описал поразительные здания и сооружения, которые он видел или о которых ему приходилось слышать. В его списке было семь таких мест. Все их можно отыскать на небольшой территории в восточном Средиземноморье - области, которую хорошо знали древнегреческие писатели. Список чудес сохранился до наших дней, хотя из перечисленных сооружений стоять осталось лишь одно. Они известны как Семь чудес древности: 1. Великая пирамида в Гизе, 2. Висячие сады Вавилона, 3. Храм Артемиды в Эфесе, 4. Статуя Зевса в Олимпии, 5. Мавзолей в Галикарнасе, 6. Колосс Родосский, 7. Александрийский маяк. Семь чудес нашего времени, до объявления нового списка летом 2008 года, представляют собой выдающиеся достижения человечества. Это собрание включает два удивительных здания, плотину, самый длинный в мире подводный туннель и аэропорт на рукотворном острове. Нельзя обойти вниманием и самый быстрый вид современного пассажирского транспорта - сверхзвуковой самолёт. А завершает список пусковая площадка космической эры, позволившая человеку покинуть родную планету, чтобы исследовать космос. Все эти чудеса много рассказывают нам о нас самих и об образе жизни в современном мире. Некоторые из них, наряду с удобствами, принесли проблемы. Но все они являются подлинные чудеса: 1. Оперный театр в Сиднее, 2. Туннель под Ла-Маншем, 3. Аэропорт Консаи, 4. Конкорд, 5. Асуанская плотина, 6. Сирс-Тауэр, 7. Космический центр Кеннеди. Как видно, данный список постоянно корректируется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 4, 2009 Author Share Posted January 4, 2009 ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА В ГИЗЕ Эта грациозная Египетская пирамида является древнейшим из семи чудес древности. Кроме того, это единственное из чудес, сохранившихся до наших дней. Во времена своего создания Великая пирамида была самым высоким сооружением в мире. И удерживала она этот рекорд, по всей видимости, почти 4000 лет. Великая пирамида была построена как гробница Хуфу, известного грекам как Хеопс. Он был одним из фараонов, или царей древнего Египта, а его гробница была завершена в 2580 году до н.э. Позднее в Гизе было построено ещё две пирамиды, для сына и внука Хуфу, а также меньшие по размерам пирамиды для их цариц. Пирамида Хуфу является самой большой. Пирамиды стоят на древнем кладбище в Гизе, на противоположном от Каира, столицы современного Египта, берегу реки Нил. Некоторые археологи считают, что, возможно, на строительство великой пирамиды 100000 человек потребовалось 20 лет. Она была создана из более чем 2 миллионов каменных блоков, каждый из которых весил не менее 2,5 тонн. Рабочие подтаскивали их к месту, используя пандусы, блоки и рычаги, а затем подгоняли друг к другу, без раствора. Когда основное сооружение было закончено, оно напоминало ряд ступеней. Они были затем закрыты блоками из белого известняка с отполированной, блестящей поверхностью. Блоки были так плотно подогнаны друг к другу, что снаружи между ними нельзя было просунуть даже лезвие ножа. По завершении работ Великая пирамида поднялась на 147 метров. Теперь её вершина обвалилась, кроме того, в настоящее время одна только пирамида сына Хуфу сохранила на самом своём верху известняковую облицовку. Сторона основания Великой пирамиды достигает 230 метров. Она занимает больше площади, чем девять футбольных полей. Древние египтяне верили, что в случае смерти человека следует сохранить его тело, чтобы дух мог продолжать жить и после смерти. Они извлекали внутренние органы, заполняли тело солями и оборачивали его льняными пеленами. Так тело превращалось в мумию. Мумию затем хоронили вместе с одеждой, едой, драгоценными и другими вещами, полезными для загробной жизни. Мумифицированное тело Хуфу было помещено в погребальную камеру в самом сердце его пирамиды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 6, 2009 Author Share Posted January 6, 2009 ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ Висячие сады были одной из самых знаменитых диковинок древнего города Вавилон. Однако, хотя археологи и нашли предполагаемые руины садов, доказать, что это именно они, невозможно. Мы знаем только одно: сады действительно существовали, потому что люди видели и описали их. Греческие и римские писатели рассказывают, что сады были построены около 600 г. до н.э. по приказу Навуходоносора II, повелителя Вавилона. Этот город лежал на берегах реки Евфрат, к югу от сегодняшнего Багдада, столицы Ирака. Легенда повествует, что царь приказал построить сады ради тосковавшей по дому молодой жены Амитис, надеясь, что они напомнят ей родные персидские горы. Висячие сады были построены, вероятно, у реки и смотрели на городские стены Вавилона. Они были устроены в виде террас, самая верхняя из которых, возможно, возвышалась над землёй на 40 метров. Навуходоносор распорядился посадить в саду все мыслимые виды деревьев и цветов. Их свозили со всей империи на телегах, запряжённых волами, и речных ладьях. Успех садоводов, должно быть, зависел от хорошей системы полива, для которого использовалась вода из Евфрата. Воду могли поднимать на верхнюю террасу с помощью цепочки вёдер, прикреплённых к колесу, которое вращали рабы. А потом она, должно быть, сбегала по садам ручьями и водопадами, так что земля всегда оставалась влажной. Город Вавилон находился в Месопотамии (Двуречье), области в среднем и нижнем течении рек Тигр и Евфрат. Месопотамия один из крупнейших очагов цивилизации Древнего Востока. В наше время большая часть территории Двуречья входит в государство Ирак, остальные – Сирия и Турция. Эти сады велел соорудить сам Навуходоносор для любимейшей из своих жен Амитис, взятой из гористой страны Мидии, чтобы на плоских равнинах Вавилона создать хотя бы подобие родных ей лесистых гор. Дворец Навуходоносора был построен на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Особенно роскошен был фасад главного тронного зала, выложенный сплошь цветными изразцами: на синем фоне выступали светлые пальмы и лотосы. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками капителей (верхняя часть колонны). Окон не было, и свет проникал через три широких двери. Висячие сады украшали северо – западную часть дворца Навуходоносора. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе. Рабы целыми днями крутят водоподъемные колеса и зачерпывают кожаными ведрами воду из реки для поливки царских садов. В безлесном Вавилоне висячие сады производили необыкновенное впечатление. Многие чужеземцы, попадавшие в Вавилон, по ошибке приписывали сооружение «висячих садов» Семирамиде (ассирийск. Шамурамат) – царице Ассирии в конце 9 в. до н. э., правившей за двести лет до Навуходоносора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 7, 2009 Author Share Posted January 7, 2009 ХРАМ АРТЕМИДЫ В ЭФЕСЕ Крез был последним царём Лидии, древней области в Малой Азии, входящей в территорию современной Турции. Он славился своим огромным богатством и в 560 году до н.э. построил в Эфесе величественный храм. Сам город был основан за 1000 лет до этого. По легенде его основательницами были амазонки. Крез решил построить храм в честь богини луны, покровительницы животных и молодых девушек. Греки звали её Артемидой, а римляне - Дианой. Храм был построен из известняка и мрамора, добывавшегося рабочими в близлежащих горах. Несущие конструкции храма составляли около 120 мраморных колонн. Гигантские колонны достигали в высоту 20 метров. Огромные глыбы, из которых они складывались, приходилось ставить на место с помощью блоков, после чего их скрепляли металлическими штырями. Когда здание покрыла крыша, художники придали ему законченный вид, украсив скульптурами и орнаментами. В центре храма стояла статуя Артемиды. Это был один из крупнейших храмов классики, намного превосходивший размерами Парфенон, построенный позже в Афинах. Платформа, на которой он стоял. достигала 131 метра в длину и 79 метров в ширину. Двести лет спустя, в 356 году до н.э., храм был сожжён дотла. Поджёг его человек по имени Геростат, который просто хотел прославиться. По странному совпадению, храм был уничтожен в тот день, когда родился Александр Македонский. Спустя годы, Александр посетил Эфес и приказал восстановить храм на прежнем месте. Храм Александра Великого просуществовал до III века н.э. Постепенно бухту в Эфесе заносило илом и город терял своё значение. Храм был разграблен готами, а позднее затоплялся наводнениями. Сегодня от храма в Эфесе сохранилось лишь несколько блоков основания и одна восстановленная колонна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 9, 2009 Author Share Posted January 9, 2009 СТАТУЯ ЗЕВСА В ОЛИМПИИ Почти 3000 лет назад Олимпия была важным религиозным центром Юго-Западной Греции. Древние греки поклонялись Зевсу, царю богов, и проводили там регулярные празднества в его честь, которые включали в себя спортивные соревнования. Первые Олимпийские игры, как их стали называть, были проведены, вероятно, в 776 году до н.э. После этого игры проводились раз в четыре года на протяжении 1100 лет. Они имели большое значение; на время игр прекращались все войны, чтобы не мешать участникам и зрителям добраться до места. В V веке до н.э. граждане Олимпии решили построить храм Зевса. Величественное здание возводилось между 466 и 456 гг. до н.э. Оно было сооружено из огромных каменных блоков, и его окружали массивные колонны. В течение нескольких лет после окончания строительства в храме не было достойной статуи Зевса, хотя довольно скоро решили, что она необходима. В качестве создателя статуи был избран знаменитый афинский скульптор. Скульптора звали Фидий, и он уже успел сотворить две величественные статуи богини Афины. В Олимпии Фидий и его подручные создали прежде всего деревянный каркас, который должен был служить статуе Зевса костяком. После этого они покрыли каркас пластинами из слоновой кости, представлявшими кожу бога, и золотыми листами, изображавшими его одеяние. Рабочие скрыли стыки, так что завершённая статуя смотрелась как монолитная фигура. Зевс восседал на троне, инкрустированным чёрным деревом и драгоценными камнями. Законченная статуя достигала 13 м в высоту и почти касалась потолка храма. Создавалось впечатление, что если бы Зевс встал, он снёс бы крышу. Вдоль стен соорудили площадки для зрителей, чтобы люди, поднявшись на них, могли увидеть лицо бога. После своего завершения в 435 г. до н.э. статуя на протяжении 800 лет оставалась одним из величайших чудес света. Около 40 г. н.э. римский император Калигула захотел перенести статую в Рим. За ней были посланы рабочие, но, согласно легенде, статуя разразилась взрывом смеха, и рабочие разбежались. Затем, в 391 г. н.э., после принятия христианства, римляне запретили Олимпийские игры и закрыли греческие храмы. Несколько лет спустя статую Зевса перевезли в Константинополь. В 462 г. н.э. дворец, в котором стояла статуя, был уничтожен пожаром. В Олимпийской области в IV веке случилось землетрясение. Храм и стадион были разрушены наводнениями, остатки их покрыты илом. Это помогло фрагментам Олимпии просуществовать более 1000 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted January 25, 2009 Author Share Posted January 25, 2009 МАВЗОЛЕЙ В ГАЛИКАРНАСЕ Мавзолей в Галикарнасе был современником второго храма Артемиды. Более того, одни и те же мастера принимали участие в строительстве и украшении их. Лучшие мастера того времени. Формально говоря, этот мавзолей также памятник любви, как Вавилонские сады или индийский Тадж-Махал. Но если мидийская царевна вряд ли могла принести вред человечеству, даже если бы и хотела, и приятнее всем думать, что она была мила, добра и достойна такого памятника, то в отношении Мавсола давно уже возникали тяжкие подозрения. Проспер Мериме, говоря о Галикарнасе, столице Карии, славном городе, знаменитом тем, что там родился Геродот, писал: "Мавсол умел выжимать соки из подвластных ему народов, и ни один пастырь народа, выражаясь языком Гомера, не умел глаже стричь свое стадо. В своих владениях он извлекал доходы из всего: даже на погребение он установил особый налог... Он ввёл налог на волосы. Он накопил огромные богатства. Этими-то богатствами и постоянными сношениями карийцев с греками объясняется, почему гробница Мавсола была причислена последними к семи чудесам света". Но в Карии был всё-таки один человек, любивший царя, - его родная сестра и жена (нередкий обычай - также бывало в древнем Египте) Артемиссия. И когда процарствовав двадцать четыре года, Мавсол умер, Артемиссия была убита горем. Да и сама Артемиссия умерла через два года после Мавсола. Последние месяцы её царствования прошли в непрерывных войнах, где она показала себя отличной военачальницей и, несмотря на сложность положения маленькой Карии, окружённой врагами, смогла сохранить царство мужа. В отличие от храма Артемиды Эфесской и других подобных зданий Малой Азии Галикарнасский мавзолей, сохраняя во многом греческие традиции и строительные приёмы, несёт в себе явное влияние восточной архитектуры - прототипов ему в греческой архитектуре нет, зато последователей у мавзолея оказалось множество: подобного рода сооружения впоследствии возводились в разных районах Ближнего Востока. Архитекторы построили усыпальницу галикарнасскому тирану в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей Мавсола и Артемиссии. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 квадратных метров и высотой около 20 метров, была обложена плитами белого мрамора, отёсанными и отполированными на персидский манер. По верху первого этажа шёл фриз - битва эллинов с амазонками - "Амазономахия" работы великого Скопаса. Кроме Скопаса там работали, по словам Плиния, Леохар, Бриаксид и Тимофей. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида, увенчанная мраморной квадригой: в колеснице, запряжённой четвёркой коней, стояли статуи Мавсола и Артемиссии. Вокруг гробницы располагались статуи львов и скачущих всадников. Мавзолей знаменовал собой закат классического греческого искусства. Очевидно, он был слишком богат и торжественен, чтобы стать по-настоящему красивым. Даже на рисунках-реконструкциях он кажется таким же тяжёлым и статичным, как персидские гробницы, - в нём больше Востока, чем Греции. Возможно, виной тому пирамида, возможно, глухие высокие стены нижнего этажа. Впервые в греческом искусстве были объединены все три знаменитых ордера. Нижний этаж поддерживался пятнадцатью дорическими колоннами, внутренние колонны верхнего этажа были коринфскими, а внешние - ионическими. Плиний утверждает, что мавзолей достигал в высоту ста двадцати пяти локтей, то есть шестидесяти метров, другие авторы дают либо большие либо меньшие цифры. Мавзолей стоял в центре города, спускавшегося к морю. Поэтому с моря он был виден издалека и выгодно смотрелся рядом с другими храмами Галикарнаса - колоссальным святилищем Ареса, храмами Афродиты и Гермеса, которые стояли выше, на холме, по сторонам мавзолея. По всему античному миру строились копии и подражания мавзолею в Галикарнасе, но, как и положено копиям, они были менее удачны и поэтому вскоре забыты. Он стал так знаменит, что римляне называли мавзолеями все крупные усыпальницы. Построен мавзолей был столь прочно, что, хотя и обветшал, простоял почти две тысячи лет. А о том, как мавзолей погиб, известно из хроники историка позднего средневековья, где говорится о последних днях ордена иоаннитов на острове Родос. "В 1522 году, когда султан Сулейман готовился к нападению на родосцев, великий магистр ввиду предупреждения опасности послал нескольких рыцарей, чтобы привести в порядок укрепления и насколько возможно воспрепятствовать высадке неприятеля. Прибыв в Мезину (так именовался тогда Галикарнас), рыцари тут же принялись за укрепление замка. За неимением подходящих материалов они воспользовались мраморными плитами и глыбами, из которых состояла древняя, полуразрушенная постройка вблизи гавани. Снимая глыбу за глыбой, они спустя несколько дней добрались до какой-то пещеры. Они увидели прекрасную четырёхугольную залу, украшенную мраморными колоннами, карнизами и различными орнаментами. Промежутки между колоннами были заполнены украшениями из различных мраморов, по стенам и на потолке виднелись мраморные же рельефы, изображавшие различные сцены и даже целые сражения. Подивившись всему этому, рыцари, однако, воспользовались и этим материалом, так же как наружными глыбами. За этой залой они нашли ещё другую, меньшую, в которую вела низенькая дверь. В этой зале они увидели четырёхугольный мраморный надгробный памятник со стоящей на нём урною. Памятник этот был сделан очень искусно из белого мрамора, дивно светившегося в темноте. Вошедшие рыцари не имели возможности оставаться там дольше, так как в это время ударил призывный колокол. Вернувшись на другой день, они увидели памятник разрушенным и могилу открытой. На земле были разбросаны кусочки золотой парчи и золотые пластинки. Это заставило их предположить, что пираты, сновавшие у побережья, ночью проникли туда и нашли много драгоценностей..." Так до нас дошло единственное достоверное описание погребального зала мавзолея, сделанного со слов археологов "наоборот" - последних, кто видел мавзолей стоящим, и сделавших все, чтобы от памятника ничего не осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted February 8, 2009 Author Share Posted February 8, 2009 КОЛОСС РОДОССКИЙ Колоссом называлась гигантская статуя, которая стояла в портовом городе на Родосе - острове в Эгейском море, у берегов современной Турции. В древние времена жители Родоса хотели быть независимыми торговцами. Они старались не вмешиваться в чужие войны, и тем не менее их самих неоднократно завоёвывали. В конце IV века до н.э. народ Родоса отпраздновал победу. Они как раз благополучно отстояли свой город, который целый год держали в осаде греческие солдаты. Греки, поняв, что не смогут победить, даже побросали часть осадных сооружений. Народ Родоса решил продать эти сооружения и построить статую почитаемого ими как бога солнца Гелиоса, чтобы отблагодарить его за заступничество. Мы не знаем точно, как выглядела статуя и где она стояла. А знаем мы, что она была сделана из бронзы и достигала в высоту около 33 метров. Она была создана скульптором Харетом, на строительство её ушло 12 лет. Создание статуи было очень трудоемким. Знаменитые историки Нейхардт и Шишова подробно описали весь процесс. Вначале скульптор лепил из глины точную копию бронзовой скульптуры. На эту основу наносился слой воска такой толщины, которую скульптор хотел придать бронзе. Глина же занимала как раз то место, которое в скульптуре должно было оставаться полым. Поверх воска все снова обмазывали глиной. После этого форму нагревали, чтобы воск вытек через проделанные в заготовке отверстия, а вместо воска заливали бронзу. По другой версии, бронзовая оболочка крепилась к железному каркасу. Полую статую начали строить снизу, и по мере того как она росла, заполняли камнями, чтобы сделать её устойчивее. Колосс был завершён около 280 г. до н.э. Многие века люди верили, что Колосс высился над входом в родосскую гавань. Но этого быть не могло. Ширина устья гавани составляла примерно 400 метров, а статуя была всё-таки не настолько колоссальной. Описания позволяют предположить, что она стояла в центре города и смотрела на море и гавань. Примерно через 50 лет после завершения строительства Колосс Рухнул. Одни историки считают, что виной поломке — оплошность архитектора, который ошибся в расчетах. Другие говорят, что власти экономили на материалах при строительстве. Во время землетрясения Колосс переломился на уровне колен. Оракул велел не восстанавливать статую, и она осталась лежать там, где упала. “Самый лучший из даров, колосс Солнца... Теперь он лежит на земле, опрокинутый землетрясением и разломленный в коленях. Оракул воспретил восстанавливать его”, — сетует Страбон в своей Географии. Так она пролежала более 900 лет, и люди отправлялись на Родосс лишь затем, чтобы взглянуть на обломки поверженного бога. В 654 г. н.э. сирийский князь захватил Родос и снял со статуи бронзовые пластины. Говорили, что он увёз их в Сирию на 900 верблюдах. Недавно археологи обнаружили на дне древней гавани кисть правой руки бога Солнца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Красота в веках… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Вплоть до 19-века, человечество не чего подобного не сотворило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Вечная красота… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ Висячие сады были одной из самых знаменитых диковинок древнего города Вавилон... О, Вавилон! Слава тебе, Великий Вавилон, Город городов… Если человечество и видело сказку, то это только в Вавилоне. Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него…….. "Тебе, царь, было такое видение: вот, какой – то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его – из серебра, чрево его и бёдра его - медные. Голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда всё вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю. Вот сон! Скажем пред царём и значение его. Ты, царь, царь царей, которому Бог Небесный даровал царство, власть, силу и славу; И всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими, ты – эта золотая голова!(Вавилон). После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, (Персы), и ещё третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землёю, (Греки). А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет всё, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать, (Рим). А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделённое, и в нём останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною.. И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое. А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются чрез семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною, (Наше время). Так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!"…… Книга пророка Даниила. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Ты, царь, царь царей, которому Бог Небесный даровал царство, власть, силу и славу; И всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими, ты – эта золотая голова!(Вавилон). Книга пророка Даниила. Возникают некоторые мысли… Почему именно Вавилон, начинает этот цикл развитие цивилизаций? А как же Египет, многие утверждают «Колыбель человечества». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Вполне возможно предположить, (мнение), что всё-таки Египет это завершающая цивилизация более раннего цикла. И каста египетских жрецов, последние кто обладал знаниями о вселенной, и владели силой природы. (Не зря в писание сказано: жрецы показывали знамения не хуже Моисея. В одной книги «Посвящённые» 1914г., Моисей представлен как египетский жрец, избравший некий народ рабов, (Израиль), для дальнейшего развития. Какого? Неужели они предвидели свой конец, и решили передать свои знания?). Некоторые учёные высказывают мысль, что Сфинкс был построен около 10 000 лет до н.э., а его лицо не имеет ни какой схожести с лицом человеческой расы. И не эта ли ранняя цивилизация, обладая знаниями генетики, создало человека как вид? Зачем и для каких целей? Почему пропали или скрыты многие знания, и кто их скрывает и зачем? Интересную мысль высказывают сторонники Атлантиды, что некоторые атланты как вид выжили, и живут среди нас. И ведут человечество. Куда и зачем? Неужели весь тернистый путь (войны, голод, нищета), человечеству так необходим, всё равно ни каких уроков человечество не извлекает. Может быть, время, играет смысл? До поры до времени… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 До поры до времени… В той же книги пророка Даниила сказано: … А в последние времена пострадают некоторые из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть ещё время до срока…. ….и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; …. …. «Господин мой! Что же после этого будет?» И отвечал он: «Иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения, пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней. А ты иди к твоему концу, и упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней». Книга пророка Даниила. Опять же время… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonchar Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 … ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Книга пророка Даниила. По всей видимости, время указывается не как время для исправления ошибок и получения каких либо знаний. А время, как завершающая некий цикл развития, (мнение)… Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted March 18, 2012 Author Share Posted March 18, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted July 1, 2012 Author Share Posted July 1, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makar8 Posted September 20, 2012 Share Posted September 20, 2012 вот вам чудо-тазики (не знаю куда написать): Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.