Jump to content
Elliott Wave Forum

по следам JAJA ОТСЛЕЖИВАЕМ ФУНТЧИФ.

Recommended Posts

Итак Дамы и господа ,попробуем пойти по следу JAJA на паре фунт чиф.Сразу говорю я новичек в этом деле.Надеюсь на любезную помощь JAJA.Мне придется себя в кое чем ломать.Но может что и менять.

Мы имеем график .пока сигналов нет.Но диапазоны размечены.Торговля ведется на реальном минисчету.post-1065-1234266548.gifНачали.

Не знаю прав я или нет .Но по моему была ошибка и сработал противотренд.Пробой красной линии.Селл с запозданием час.post-1065-1234268506.gif

Активным в данный момент может считаться верхний уровень предыдущего диапазона. Верхний уровень текущего диапазона был бы активирован в случае трех подряд последовательных закрытий выше уровня. Однако, бар вниз был такой "силы", что прошил и последний верхний уровень и предыдущий активный...

Вечером посмотрим. С уровнями не так все просто... Здесь еще непохо бы учитывать бары с широкими диапазонами, которые не могут входить в состав динамически расширяющегося диапазона, то есть с них диапазон не может начать формироваться, они же при появлении прерывают расширение диапазонов, даже если своим закрытием не пробили одну из границ...

Активным в данный момент может считаться верхний уровень предыдущего диапазона. Верхний уровень текущего диапазона был бы активирован в случае трех подряд последовательных закрытий выше уровня.

Тогда получается так .И все post-1065-1234270433.gifравно противотренд сработал.

Значит мы можем активировать уровень противотренда в красной линии?

Точно. Тем более, что обратный пробой уже свершился и противотрендовая подсистема уже в позиции продавай.

Ну до вечера, вернее... У Вас уже ночь?

Похоже, назревает пробой нижнего уровня?

пробой случился ,а я не знаю что делать диапазон расширяется.У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ЖЕ ПРОДАЖА ДОБАВЛЯТЬСЯ ИЛИ НЕТ?

Получается что мы открыли теперь трендовую сделку т.к тренд поменялся.А противо тренд ставим в безубыток.post-1065-1234282991.gif