Jump to content
Elliott Wave Forum

Процедура переоценки

d.p.smart

Recommended Posts

Вcем привет!

Я начинающий нилиотовец. Помогите мне пожалуйста.

Прошу показать(или объяснить словами) поэтапно - процедуру переоценки.

в книге на мой взгляд очень сжато описана эта процедура.

я не могу понять правильно ли я думаю о переоценке? в чем его отличие ее от процесса определения моноволн и получения структурных меток?

предположим я выделил нормальный зигзаг на графике состоящем из скажем 50 моноволн - проверил зигзаг по всему сценарию описанному в конце главы 9. до момента сжатия и переоценки.

далее я сжимаю зигзаг в :3 с уровнем сложности 1. Дальше я должен представить что это m1 и относительно нее заново определить окружающую обстановку скажем от m-5 до m5 .

Тут сразу становится неясно надо ли сначала сжать до 1 уровня все что есть моноволны графика и дальше проводить переоценку по НПЛ? или вообще сжать только этот зигзаг и проводить переоценку?

То есть, я имею в виду, что в качестве m2 и m0 и т.д должны выступать окружающие 47 моноволн? или только то что осталось после сжатия всех 50 моноволн - или моно и сжатые волны количеством скажем 15 штук до 1 уровня сложности по типу как как в цикле 1 главы 4.

А также неясно со сложными коррекциями - надо ли их тоже сжимать до 1 уровня сразу или сначала сжать их части скажем двойной зигзаг и провести переоценку промежуточную?

Далее, имеющийся график состоящий только моноволн 1 уровня сложности(обзову так сжатую волну) и моноволн 0 уровня согласно НПЛ прогоняю весь анализ по новой,

определяя номер правил, условий, категорий (если есть), возможные структурные метки для каждой моноволны 1 и 0 уровней сложности и это будет цикл 2? и тд

после цикла 3 - моноволн 0 уровня сложности уже оставаться не должно? так?

это был первый вопрос)))

В НПЛ правило 2 условие a,b абзац 1. как вы понимаете фразу: "если m4 не превосходит уровень m0 ..." - неясно начальный, конечный, или имеется в виду сравнение ценовых длин m4 и m0 ?