Jump to content
Elliott Wave Forum

Пытаюсь понять азы, подскажите, где неправ

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые волновики! Я новичок и хочу, чтобы вы помогли своими советами в изучении этой непростой теории. Я прочитал много статей этого форума, но каждый объясняет по-своему, и я понял, что пока сам не начну спрашивать и выкладывать фото, чтение мне принесет мало пользы и только больше запутает!

Начну со своего понимания правил построения моноволн. Я тут прочел несколько интересных идей по этому поводу, меня заинтересовала вот эта:

Построение моноволн. Краткая инструкция (автор Никита86)

Допустим, ваш рабочий интервал составляет 2Н. Для правильного построения волны необходимо отметить хай и лоу нужной свечи. Затем переходите на 1Н и ищете для свечи на 2Н две свечки. Если хай (лоу) свечи на 2Н появляется раньше ее лоу (хая), то вы соединяете обе 1Н нисходящей (восходящей) линией. Затем переходите на следующую свечу 2Н и проводите те же манипуляции. Получившиеся две волны соединяете линией. Вот и все. В итоге точность будет составлять 2 часа (!!!), хоть и построение проводилось на часовом графике.

Теперь мое понимание:

post-8295-1259953199,3408.jpg

post-8295-1259953920,0699.jpg

post-8295-1259954089,7508.jpg

post-8295-1259954574,5042.jpg

post-8295-1259956147,7172.jpg

Вот так и понимаю! Что неправильно? Что можете подсказать? Жду ваших ответов!

Неужели никто не ответит? Что не так в моем вопросе?

Здравствуйте! Если бы был понятен вопрос я бы попытался помочь. Непонятно зачем нужны такие построения, окончания(начало) волн и так видно, зачем засорять график линиями?

Здравствуйте! Если бы был понятен вопрос я бы попытался помочь. Непонятно зачем нужны такие построения, окончания(начало) волн и так видно, зачем засорять график линиями?

Спасибо за ответ!