Jump to content
Elliott Wave Forum

Price Action для новичков

den1400

Recommended Posts

Ув. Трейдеры я совсем недавно как пришол на форекс рынок, и пол года я считал что в торговле нечего не может помочь так как помогают индикаторы,и результат моей торговли небыл утишительным. Но после этого форума мой взгляд на рынок совсем изменился, так как я понял что намного легче видеть цену и что она собираеться делать, когда на твоём графике нет ни каких индикаторов,так как лучший индикатор это мозг. Но я только начинающий в этом методе торговли, поэтому у меня возникли некоторые вопросы по Price Action, имено поэтому я и решил создать эту ветку форума, так как считаю что она будет полезна не только мне но и другим начинающим новичкам. И по возможности пожалуста прошу ответить на мой первый вопрос. Я негде не нашол подробного ответа, часто читая этот форум мне встечалось такое выражения как перепись хай и лоу, и что при этой переписи можно часто делать довольно прибыльные зделки, но как узнать что они переписались, как узнать что эта перепись проиизошла.Зарание спасибо.

Я негде не нашол подробного ответа, часто читая этот форум мне встечалось такое выражения как перепись хай и лоу, и что при этой переписи можно часто делать довольно прибыльные зделки, но как узнать что они переписались, как узнать что эта перепись проиизошла.Зарание спасибо.

Ну вообще-то, хорошо подметил.Во вторых ,за это отвечают некоторые индюки от которых ты отказался заранее.Точнее, индюки программируют, чтобы решить эту проблему.Так что направление правильное ,а знаний не хватает.Тут тебе никто не поможет.Сам ищи ,и думай ,и читай, развивайся.

но как узнать что они переписались, как узнать что эта перепись проиизошла.Зарание спасибо.