Jump to content
Elliott Wave Forum

Авто - хитрости


Squirrel

Recommended Posts

Отлично!

Вот только что-то мне подсказывает, что если ДПСник или ППСник при мебе будет иметь отверточку, закон не помешает ему это хитро устройство развинтить и с документами уйти.

Так что устройство, я считаю, нужно оснастить детектером отпечатка пальцев. Прижимаешь палец - можно достать из защепа. НЕ приложишь палец - не достанешь

Link to comment
Share on other sites

  • Admin

Отлично!

Вот только что-то мне подсказывает, что если ДПСник или ППСник при мебе будет иметь отверточку, закон не помешает ему это хитро устройство развинтить и с документами уйти.

Да, ладно, заглушку на винт всегда можно примастрячить. :girl_drink1:

Link to comment
Share on other sites

Весьма полезная штука, однако... Поймал себя на первой мысли при просмотре ролика, что заострил внимание не на пользе, а о конструктиве и технологии изготовления... Железка без проблем, а вот материал прокладок.... Надо подумать... (резина, пластик или их комбинация. Чтоб бережно, и намертво держало)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 months later...
  • 11 months later...
  • 11 months later...
  • 4 weeks later...
  • 9 months later...
  • Admin
Как избежать «развода на пьянку»

 

post-2-0-57974900-1429691593.jpg

 

«Пьянка» — любимый способ пополнения личного бюджета российских гаишников. Если остановил по-настоящему пьяного –подарок судьбы. В худшем случае итогом станет «палка» для отчетности. А в лучшем — в кармане окажется кругленькая сумма отступного.

 

Но что делать, если водитель пошел до омерзения трезвый, а денег хочется, да и начальство требует «пьяных» протоколов? Правильно: пьяными нужно «назначать» трезвых водителей. Как это обычно делается и как с подобным беспределом нужно бороться мы и расскажем.

 

Для начала вспомним, что в соответствии с частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет наложение штрафа в размере 30 000 рублей с лишением «прав» на срок 1,5-2 года. А состояние опьянения, согласно текущему законодательству, констатируется, когда в одном литре выдыхаемого воздуха содержится не менее 0,16 миллиграмма чистого этилового спирта (или, чтобы было понятнее — более 0,3 промилле).

 

«Разводы» тупые и не очень

А теперь вспомним основные уловки, применяемые нечистоплотными придорожными полицейскими для беспочвенного обвинения трезвых как стекло водителей в управлении машиной подшофе. Способов относительно немного, многие из них примитивны и достаточно стары, но, тем не менее, действенны по сей день.

 

Самый известный заключается в «закапывании» в сменный мундштук полицейского алкотестера толики спирта. Для этого один из полицейских должен отвлекать потенциальную жертву-автомобилиста, пока другой «заряжает» пластиковую трубочку. «Клиент» продувает спирт из трубочки в прибор и – вуаля: «да ты, гражданин, пьян в стельку»! После чего начинаются прозрачные намеки на тему «думай, командир»…

 

Другой, не менее примитивный способ — подмена «чека». То есть распечатки, которую выдает полицейский прибор. Суть его заключается в следующем. Сначала кто-то (с помощью первого способа, например) задувает в алкотестер спирт. И сразу после этого прибор выключают. Либо отключают от принтера – в зависимости от модели. После этого ни о чем не подозревающему автомобилисту предлагают дунуть в неработающий (отключенный от принтера) прибор и после этого включают его (подключают к принтеру). Тупая электроника сразу же распечатывает результат предыдущего «дутья» с совершенно пьяными показателями. Если водитель не обратит внимания на несоответствие текущего времени и времени, распечатанного на «чеке» — прощай «права» и 30 000 рублей. Ни один суд потом не поверит, что ты «не верблюд».

 

Еще один способ – «продувка» незадачливого водителя на совершенно «левом» алкотестере. Который не может не только распечатывать результат, но и вообще не иметь даже экрана для демонстрации «промиллей». Зачастую только две лампочки сигнализируют о реакции аппарата. Горит красная – человек, якобы, пьян. Зажглась зеленая – вроде трезв. Водитель дует, загорается красная и начинается: «о, да вы пьяны…».

Хотя полицейский прекрасно знает, что его китайский приборчик можно использовать разве что для тестов на дальтонизм.

Самый затратный для нечистоплотного гаишника, но зато и самый надежный – купить точно такой же прибор, как и официально стоящий на вооружении ГИБДД и перенастроить его в свою пользу. Это дорого, около 10 000 рублей, но оно того стоит. Главное, не нарваться на умника, который попросит предъявить оригинал (не ксерокопию!) акта о поверке – с настоящей печатью и в котором указан реальный номер алкотестера и номером на его пломбе.

 

Ну, а самый простенький способ, используемый инспекторами исключительно для выполнения плана,это заставить человека подписать бланк пустого протокола о направлении на медосвидетельствование. При этом разыгрывается целый спектакль. После того, как приборы показали вашу кристальную трезвость, служивые бурно извиняются, жмут руку, заглядывают в глаза и просят не жаловаться на них. И уже отдав документы и пожелав доброй дороги, ненавязчиво просят подписать бумагу, которую они позже заполнят. Мол, что вам, уважаемый, время терять? Мы и так не по делу вас обвинили, задержали на полчаса. Вы езжайте, а уж мы сами… Самое интересное, что на эти уговоры, по свидетельству практикующих адвокатов, ведутся сотни людей! И опровергнут появившуюся в таком протоколе фразу «от освидетельствования отказался» невозможно ни при каких условиях.

 

Не виноват — и что делать?

Что нужно делать и говорить, чтобы ни с того ни с сего не оказаться без «прав» и денег после «милого» общения с парой добрых молодцев с бляхами ГИБДД. Подчеркиваем еще раз: речь идет о ситуации, когда вы на 1000% уверены в своей трезвости, а инспектор пытается сделать вас виноватым.

 

После того, как вас остановил взмах полосатой палочки, не суетитесь и спокойно ждите, пока страж порядка подползет к вам. Бывает так, что пара служивых наостанавливает десяток машин за раз и, не торопясь, «окучивает» их водителей по очереди. Если к вам не подошли в течение 10-15 минут, спокойно и неторопливо включайте «поворотник» и езжайте своей дорогой. Если (что крайне маловероятно!) патрульные сорвутся за вами в погоню, всегда можно объяснить им, что раз они так долго не проявляли интереса к вашей персоне, вы решили, что взмах палки был, на самом деле, обращен не к вам.

 

Если же к вам подошли сразу – спокойно запомните номер бляхи инспектора и передайте ему документы, как он и просит. Очень хорошо, если у вас в машине имеется видеорегистратор. Демонстративное наведение объектива прибора на личность служивого чаще всего гасит в зародыше всякие «шаловливые» мысли в его голове.

Частенько с самого начала диалога с водителем инспектор задает вопрос типа «не пили ли вы вчера («вечером», «недавно», «на днях» — по ситуации, в общем). В любом случае, как бы оно там ни было «недавно» или «вчера» на самом деле, нужно спокойно и твердо отвечать отрицательно на подобные провокационные вопросы. Дело в том, что с помощью этого нехитрого приема инспектор прощупывает почву, вычисляя неподготовленную жертву для дальнейшего «развода на пьянку».

 

Очень часто нацеленный «на алкоголь» инспектор просит «дыхнуть» на него. Тут стесняться нечего, дышите смело – пусть нюхнет табачного духа. Или запашок испорченного фастфудом пищеварения (а может и гнилых зубов!). Ведь «дыхнуть» не является процессуальным или юридически значимым действием, как ни крути.

 

Когда взяли «в оборот»

Если дэпээсник «положил глаз» на вас как на потенциального «клиента», вам предложат прогуляться в патрульную машину. А вот там нужно вести себя уверенно и даже слегка нагловато. Если вам под нос суют непонятного происхождения «алкотестер» и просят в него дунуть «чисто для проверки», поинтересуйтесь, где у него вылезает «чек». И не обращайте внимания на (подчеркиваю!) любые доводы инспектора по этому поводу. Вы точно знаете, что сертифицированный и поверенный (помните про документы на него, да?) алкотестер обязан быть при вас включен, а сменный мундштук вскрыт от полиэтиленовой упаковки под вашим пристальным надзором!

 

Но даже если все эти крайне важные формальности соблюдены, «подопытный» водитель просто обязан потребовать медицинского освидетельствования в стационарном профильном медицинском заведении. Это важно: не отказаться от освидетельствования (ни в коем случае, ни под каким предлогом!), а потребовать доставить его в соответствующее медучреждение. Которое, кстати, должно иметь лицензию на проведение подобных процессуально-медицинских действий. И никакие «отмазки» полицейского, что, мол, ему некогда (или неохота) кататься с вами в наркодиспансер и поэтому он напишет сейчас протокол об «отказе от освидетельствования» тут не работают.

 

Если события начнут развиваться по такому сценарию, вы должны написать в протоколе, что требовали отвезти вас в стационар. А параллельно звонить по экстренному телефонному номеру 112 и четко описывать ситуацию. Мол, вы, такой-то такой-то, остановлены там-то там-то, таким-то таким-то сотрудником, не отказываетесь от медосвидетельствования на предмет алкогольного опьянения, но требуете проведения его в стационаре. А еще требуете присутствия двух понятых при оформлении бумаг об отстранении вас от управления ТС и направлении на медосвидетелствование.

Как правило, большинство сотрудников ДПС в подобной ситуации соображают, что клиент, скорее всего, действительно трезв и знает свои права. Поэтому связываться с ним себе дороже и только время и нервы терять. Поэтому с вероятностью в 99,9% вам пожелают счастливого пути и отдадут документы.

 

Пером по «беспределу»

 

Есть вариант, что полицейские окажутся совсем наглыми и «пойдут по беспределу»: составятт протокол об отказе от освидетельствования. Тут есть лишь один шанс спутать им карты. Когда вам сунут «на подпись» эту бумагу, смело пишите, что вы не(!) отказываетесь от освидетельствования, а желаете его проведения в стационаре в строчке «понятые» рисуете большую букву «Z» и поясняете, что «понятые отсутствуют». Такой протокол, попади он на столь прокурора или командира подразделения ГИБДД, означает очень большие проблемы для его составителя. И просто выбросить его, простите за тавтологию, тоже непросто. Ведь эти бланки – документы строгой отчетности.

В общем, доставить капитальные неприятности сотруднику ГИБДД, «разводящему на пьянку» трезвого водителя, по силам практически каждому. Главное – в общих чертах помнить все вышеизложенное и выглядеть уверенным в себе на 100%! 

 

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/14/614249-kak-izbezhat-razvoda-na-pyanku-so-storonyi-dps.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Admin

Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны. 

Да к тому же еще и долговечны. А секрет здесь прост: американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий – внимание! – бетонные. И, в отличие от европейских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность.

Бурно развивающийся Китай выбрал именно американскую вариант прокладки скоростных магистралей и за последние пятнадцать лет «настругал» их аж более 70 000 км. А в России федеральных автотрасс всего 50 800 км и вовсе не американского качества. 

Кстати сказать, у нас первым строителем прочных, долговечных, рассчитанных на большие весовые и скоростные нагрузки бетонных автомагистралей был печально приснопамятный Берия, когда занимался созданием вокруг Москвы двух колец ПВО с новейшими зенитными ракетами.

 

Так что еще в 1955 году на расстоянии 50 и 100 км от столицы появились так называемые Большое и Малое бетонные кольца с двумя полосами движения.

 

видео укладки дороги DOOR.mp4

 

Эти бетонки из плит в два наката заливались на месте и, как свидетельствует молва, прораб в каждую плиту замуровал свои ФИО и дату заливки – Лаврентий Павлович обеспечил ответственность прорабов на долгие годы вперед. И действительно, кольца эти служат и по сей день – лишь лет десять назад в тех местах, где они поизносились, их стали покрывать асфальтом, они же частично войдут и в новую ЦКАД. Но вернемся на дороги Америки...

 

 

ТРАССА I 75

 

abe94106f843ec21e5f5f450adb7c83f.jpg

 

Итак, катимся по межштатному хайвею I 75. Он тянется сюда, во Флориду, от Канады, а мы «ударили» по его заключительному отрезку в 150 миль от города Сарасота до Форта Майерс вдоль берега Мексиканского залива. И на практике выясняем, что собой представляют дорожные стандарты США для автотрасс.

 

Ровнейшая бетонная лента в две полосы упруго рассекает равнинный флоридский пейзаж с лесочками, многочисленными болотцами-озерцами, то и дело выбегая к морскому побережью, забираясь на подъездные эстакады к мостам над заливами мимо населенных пунктов.

 

Встречные две полосы разделены или зеленой полосой или бетонным разделителем, но подходят друг другу не ближе десяти метров. Максимальная скорость на хайвеях – от 100 до 130 км/ч, минимальная – 60-80 км/ч.

 

Минимальная ширина левой обочины – 3 м (на нее заезжать не разрешается ни при каких обстоятельствах), правой – 6 м. С тем, чтобы обеспечить наиболее безопасный съезд с холмов, максимальный угол подъемов и спусков – 6%, максимальная нагрузка – 36 т. Конечно же, нет перекрестков, пересечения с другими автотрассами – скоростные, но не в виде петель с разворотами на 90 или 180 градусов.

 

Просто вдоль хайвея проложен боковой дублер, с которого можно на него въехать или съехать на второстепенную дорогу или улицы встречающихся по пути населенных пунктов.

 

    РЕМОНТ НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ

 

108cd61dba15ed448d83d4b90dec5a2a.jpg

 

Попадаются и ремонтируемые участки – они на хайвейях огораживаются бордюрами и пластиковыми конусами, при чем скоростной режим и на суженном участке трассы не меняется! Специальная разметка выполняется из временных рельефных «наклеек» с катафотами, хорошо видных в свете фар – к моему удивлению, ремонтные зоны специальным образом не освещают, а ночью водитель может рассчитывать только на свои головные огни. С непривычки я ночью все же наскочил на такие конусы.

 

c7d1dc522c22ee01f6d6686b9e497c42.jpg

 

ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА

 

А сама трасса уложена в виде сложного «гамбургера». Сначала под нее выбирают около метра грунта.

 

Потом послойно с трамбовкой отсыпают подушку из гравия, песка и глины, поливают водой и раствором хлорида кальция или известковым раствором. Затем снова рыхлят и опять трамбуют. В результате получается подушка, которая удерживает в себе постоянный процент воды и в при эксплуатации дороги не проседает.

 

На следующем этапе укладывается двойной слой плотного асфальта толщиной в 5-7см – тем самым, во-первых, готовится ровная поверхность для укладки бетона. А во-вторых, он служит гидроизоляцией и не позволяет воде затечь под бетон через термические швы.

 

После этого укладывается арматурная сетка и бетоноукладчик заливает этот участок дороги 30-сантиметровым слоем бетона от одного термического шва до другого – бетон должен быть монолитным. Полную прочность он обретет только через 28 дней, но такая автотрасса будет служить без капремонта гарантировано 25 лет, а на практике – 30-40 лет.

 Есть участки таких дорог, уложенные аж в 1960 году – они в отличном состоянии до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...