Fortune Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Доброго времени суток уважаемые Трейдеры. я новичок на форуме но далеко не новичок на Форексе несколько лет каждодневного пребывания в рынке дали небольшой опыт и породили массу вопросов от общего "что такое Форекс", до "почему так хорошо работающие на истории схемы не работают в реале". На некоторые вопросы уже нашёл ответ , на некоторые еще ищу. Трейдер трейдеру не конкурент поэтому хочу показать свои мысли , может это поможет кому-то не идти проторенной дорогой сливаторов, а найти в море поворотов свой, который приведет к мечте. хочу сразу условиться с авторами мыслей и систем: я не согласен только с некоторыми вашими мыслями и хочу дать свое видение рынка , а оно очень отличается от общепринятого , поэтому не принимайте как личные оскорбления , а конструктивной критике буду очень рад. Немного позже думаю представлю свою систему торговли , еще она полностью не описана но правила позволяют входить на любом ТФ с точностью 2-3 бара от вершины Link to comment Share on other sites More sharing options...