avt5 Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 Доброе время суток. У меня после продажи своих сайтов, есть свободная сумма (24т рублей). Хочется ее вложить в ПАММ счет, но я новичок в инвестициях. Хочется услышать мнение профессионалов. Стоит доверять таким рода инвестициям, если нет, то какие вы можете посоветовать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старший Оператор Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 ПАММ, если мне не изменяет память, это обычное ДУ, приправленное отчетностью берущего скажем так, если повезет - чел вам нарастит счет если нет - не нарастит 24к раблз не много не серьезная сумма для пама, имхо. оптимальный вариант - 5к$. А так высока вероятность обычного бездарного ..., потому что врят ли прибыльный чел возьмется за ваши деньги, а возьмется новичок лоховской и будет в рулеточку играть Мораль: не рекомендую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smont Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Здравствуйте Подскажите,на этом форуме я могу создать тему,по инвестированию в Памм-счет? И в каком разделе? DetailedStatement 10.200%.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старший Оператор Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Здравствуйте Подскажите,на этом форуме я могу создать тему,по инвестированию в Памм-счет? И в каком разделе? Зачем? P.S. C демки поржал, входить 15 лотами с тейк-профитом в 1 пункт - это круто, без б Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smont Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Зачем? P.S. C демки поржал, входить 15 лотами с тейк-профитом в 1 пункт - это круто, без б Ну и как вы думоете это была цель взятия прибыли,или я избавлялся от потенциально убыточной сделки?! Ничего ржачного не вижу))) Ну так как,тему можно открывать? Какой-никакой но стейт имеется,и мониторинг не вчера открыл! Link to comment Share on other sites More sharing options...