Jump to content
Elliott Wave Forum

КадоЧиф

Recommended Posts

Мастер-класс "Как слить демку в короткие сроки на одной паре" объявляется открытым!

Буду торговать исключительно КадоЧиф, начальный депозит - 1000 демобаксов. Использую все те же СуперТренды, ну и мюрровни само-собой. ТФ М15, Н1, Н4.

Цель открытия ветки - заезженная фраза "Публичная торговля дисциплинирует" и блаблабла. Что-то вроде того. Я новичок, хочу чему-нибудь научиться. Очень надеюсь на ваши коментарии и помощь в "разборе полетов".

Завтра начинаем)

З.Ы. На Форекс год, с Мюрреем дружу примерно с начала регистрации на этом форуме)

ДЦ - ИнстаФорекс. Сперед аццкий - 10 пунктов. Но, что делать - коней на переправе не меняют)

Мастер-класс "Как слить демку в короткие сроки на одной паре" объявляется открытым!

Буду торговать исключительно КадоЧиф, начальный депозит - 1000 демобаксов. Использую все те же СуперТренды, ну и мюрровни само-собой. ТФ М15, Н1, Н4.

Цель открытия ветки - заезженная фраза "Публичная торговля дисциплинирует" и блаблабла. Что-то вроде того. Я новичок, хочу чему-нибудь научиться. Очень надеюсь на ваши коментарии и помощь в "разборе полетов".

Завтра начинаем)

З.Ы. На Форекс год, с Мюрреем дружу примерно с начала регистрации на этом форуме)

Удачи!

Кадочиф открылся с гэпом почти 90 пунктов. Впринципе, его нужно закрывать, но вспоминая евро, когда больше 350 пунктов от гэпа вниз прошли, покупать сейчас не хочется. Четырехчасовой СТ вот-вот пересечет вниз дневной СТ. На Н1 тайм фрейме СТ показывают тренд вниз.

Честно - не знаю, что делать. Продавать сейчас рисковано, как и покупать. Хорошей точкой входа на бай мог бы быть уровень 3/8(0.8484). Но дойдем ли до него?

Кадочиф открылся с гэпом почти 90 пунктов. Впринципе, его нужно закрывать, но вспоминая евро, когда больше 350 пунктов от гэпа вниз прошли, покупать сейчас не хочется. Четырехчасовой СТ вот-вот пересечет вниз дневной СТ. На Н1 тайм фрейме СТ показывают тренд вниз.