Jump to content
Elliott Wave Forum

Основной анализ рынка! КАКОЙ?

Buulgen

Recommended Posts

Добрый ночи. Речь пойдет, о выборе основного анализа графика. Я новичок, только приступил к ознакомлению Форекса... По началу, поковырял слегка классический технический анализ, по изучал фигуры, порисовал линии поддержки/сопротивления, попробовал на демо счетах, различные стратегии (их огромное к-во). Так сказать, чуть-чуть въехал, что такое спекуляция на бирже. Уверенно думал, что есть классический техн., анализ, и различные стратегии и все. Но потом услышал, о волновом анализе Эллиотта. Потом о различный подходов к техническому анализу. Узнал о существование Прайс Экшена и разбора японских свечей. Уровни Мюррея. Волны Вульфа и методы Линды Рашке. Методы Фибоначчи. Фундаментальный анализ.

УЖАС!!!!

Это конечно же прекрасно, что рынок настолько сильно на сегодня развит, и имеет такую огромную кучу подходов и анализов рынка. Не учить/разбирать ни один, это глупа. Учить все, еще большая глупость... Для саморазвития, почитать литературу, о каждом анализе можно... Но изучать досконально и применять на практике, нужно все же один из анализов.

Другой вопрос - КАКОЙ?

Уверен, грааля нет. Правильного ответа тоже нет. Но интересно, кто что применяет, кто что изучает, кто что, о каждом анализе думает. Эта тема не опрос, хотелось бы услышать именно размышление и содержательные ответы.

Сам же я, решил почитать книжки А. Элдера... к сожалению достойных видео-уроков, про его три экрана ни нашел, но не плохие семинары, в сети найти можно.

Кстати, если рекомендуете какую-либо литературу или уроки и т.п. выкладывайте, заодно и ссылки на них, чтоб упростить их поиск в сети.

Заранее благодарен! Если я создал повторную тему, дико извиняюсь, прошу кинь ссылку на нее в личку, а данную тему удалить!