Jump to content
Elliott Wave Forum

Stocks vs Futures vs Forex vs Options

Buulgen

Выбор рынка  

13 members have voted

1. 1. На каком рынке вы играете?

• Акции
      0
    • Фьючерсы
    • Форекс
    • Опционы
      0

Recommended Posts

Добрый день. Я новичок. Только познаю азы биржи... читаю книги, слушаю вебинары, разбираю разные стратегии и анализы рынка. Играю на демо и т.п. До реала еще далеко. Но основной вопрос, для меня, остается в силе, и так и не решен.

- На каком рынке играть?

1) Stocks (Акции).

Меня этот рынок привлекает больше всего, из-за большего к-во рекомендация, из-за наибольшей стабильности. Основные анализы рынка, писались, отталкиваясь именно от фондового рынка акций... Волной анализ Эллиотта, книги А. Элдера и Герчика и многие другие авторы... Но для старта, на этом рынке, играя на "прямых" брокеров, требуется и не малый стартовый капитал: 25к долларов +. Все же имея свой бизнес, может к моменту перехода на реал, у меня будут такие средства. Для себя я выбрал два брокера: Interactive Brokers или TradeStation. У обоих нет поддержки русс., языка... что очень жаль. О первом брокере очень много наслышан. У второго привлекает торговая платформа. Что можете сказать на этот счет?

Второй вариант, на счет рынка акций, это "не прямой" брокер Слышал, там вполне можно начать играть на акциях на этом "псевдо" брокере и с 5к долларов. Что можете сказать, на счет этого варианта? Не заблуждение ли это, на счет стартового депозита. Платформа GrayBox, что можно про нее сказать? Trade Ua не поддерживает демо-счетов. Где же можно открыть демо-счет, чтоб по ковырять торговую платформу GrayBox?

Ни раз слышал, что именно рынок акций лучше всего для старта. Так ли это? Или это тоже заблуждение?

2) Futures (Фьючерсы).