Jump to content
Elliott Wave Forum

Распознать простейшие фигуры японских свечей своей программой

Recommended Posts

Поставили задачу сделать программку на любом языке программирования или в математическом пакете, которая смогла бы распознавать хотя бы 5-10 самых распространенных фигур японских свечей.

Я пока не сталкивался с таким, в интернете информацию уже нашел, но нужно пару советов:

Есть ли программы такие с открытым исходным кодом? Чтобы можно было посмотреть на реализацию?

Как вообще это делать, я ни одного алгоритма не нашел пока?

Распознавать надо по графику или можно по численным данным?

Я новичок в свечном анализе, в мою задачу входит сделать простейшую программку, просто как пример.

Поставили задачу сделать программку на любом языке программирования или в математическом пакете, которая смогла бы распознавать хотя бы 5-10 самых распространенных фигур японских свечей.

Я пока не сталкивался с таким, в интернете информацию уже нашел, но нужно пару советов:

Есть ли программы такие с открытым исходным кодом? Чтобы можно было посмотреть на реализацию?

Как вообще это делать, я ни одного алгоритма не нашел пока?

Распознавать надо по графику или можно по численным данным?

Я новичок в свечном анализе, в мою задачу входит сделать простейшую программку, просто как пример.

Поищите здесь http://codebase.mql4.com/ru/

Спасибо. Но это в основном индикаторы, которые нужно подключать в MetaTraider. А нет информации как распознать хотя бы один простейший паттерн (фигуру) самому?

То есть в Visual C++ или в C# написать программу, которая по численным данным для графика японскх свечей сможет найти все места, где встречается определенный паттерн? (чтобы можно было построить график потом и вывести подписи на нем. где он встретился)

Интересует самый простой паттерн, чтобы кода надо было писать мало. Так как времени мало.

Еще, как строить сам график японских свечей? Откуда взять данные? Как их сортировать или фильтровать перед построением графика?