Jump to content
Elliott Wave Forum

Дружная команда


Recommended Posts

2 минуты назад, Champagne сказал:

Вы многое не знаете.

VAGовский 3.0 мотор лучший в мире. Я на нём без заправки от Москвы до Питера ездил.

Замена масла там каждые 15к))

Каждые 15км это чтоб гарантию отъездил, а дальше....

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Игорь СПБ сказал:

НР приходит ко второму НР и рассказывает:
- Вот вчера купил себе 600-й Мерс. Все дела, броня, кожа, руль деревянный с цацками. Короче улет полный. 
- В натуре, молодец! - отвечает второй. 
- Да я его скину завтра. 
- А что так? 
- Да бензина жрет много, падла.:biggrin:

в нашей стране актуальности нет жору)))) хоть 100 литров на 100км)))

нальют всегда

это не в Ницце 3 евро за литр)))

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Игорь СПБ сказал:

Я о народе. Тайцы на позитиве, постоянно улыбаются . Не пристают и ценник в 6 раз не загибают.

А ланкйцы, цыгане в чистом виде. 

Наглые тоже стали и ценник на Пхукете как в Москве.

Ободрал нас Обама... точнее не он а те кто СССр щемили в своё время)) вернее пытались))

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Scorpion сказал:

Каждые 15км это чтоб гарантию отъездил, а дальше....

200к проедет))

я и ещё раньше  я продаю добавляю и на новой уезжаю))

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Игорь СПБ сказал:

Приоритеты ему еще раставить нужно. По существу , я с ним согласен.

Мой, основной вариант, 2-й.  Излагал и показываел его вчера в картинках

 

Cкажите ,Игорь, а брент  автор разметки размечает?:)

Link to comment
Share on other sites

Все же японцы на данный момент зарекомендовали себя в отличие от немцев с наилучшей стороны,может не так в плане комфорта,как в плане практичности, надёжности и долговечноси. Нет ребята,немцы сейчас уже далеко не те что были раньше...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Champagne сказал:

Наглые тоже стали и ценник на Пхукете как в Москве.

Ободрал нас Обама... точнее не он а те кто СССр щемили в своё время)) вернее пытались))

Я лет пять назад там был . Прикурсе 30 еще. Все очень сладко было.

 

В Ш _Ланке, ценники такие, как  в Питере , во вполне достойных заведениях

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Игорь СПБ сказал:

Я лет пять назад там был . Прикурсе 30 еще. Все очень сладко было.

 

В Ш _Ланке, ценники такие, как  в Питере , во вполне достойных заведениях

Да,я там очень давно зимую

при курсе 30 они наглые сильно были

сейчас менее конечно

но,смотри, я видел Англичан которые торговались с такси

те им стало дорого

я такого за последние 10 лет не видел))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, sergej_kiselyov сказал:

Все же японцы на данный момент зарекомендовали себя в отличие от немцев с наилучшей стороны,может не так в плане комфорта,как в плане практичности, надёжности и долговечноси. Нет ребята,немцы сейчас уже далеко не те что были раньше...

Японцы могут оттягивать капиталы от других

Только им не даёт Америка и всё время дешевит их(при Обаме по крайней  мере)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Scorpion сказал:

Каждые 15км это чтоб гарантию отъездил, а дальше....

Хорош параноить, в Европе смена масла 1 раз в 30000, современные масла лить, у нас меняют раз в 15000, т.е. ресурс масла сокращен в 2 раза, а многие меняют раз в 10000, у меня у знакомого пассат с пробегом 350000, 2.0 дизель, по мотору ни одного ремонта машина 10-го года, так что не все так плохо, хотя конечно качество топлива у нас бывает хромает, да и новые дизеля все веселее, вон новый фольсовский 2.0 вообще голова моноблок не подлежит ремонту, просто одна деталь, во где труба....а 3.0 на тауреге очень хорош.....

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Мария сказал:

 

это к Сергею.  

я даже не знаю, где смотреть этого Серова.  (  все 3 варианта, в теории, могут быть. Это ведь рынок.  Я мог бы отписать тоже самое. Но , его альтернативный вариант -  - у меня приоритетный )

НО, какая разница ? В принципе, все размечают ВТИ.  Поправку , легко , самостоятельно сделать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Игорь СПБ сказал:

это к Сергею.  

я даже не знаю, где смотреть этого Серова.  (  все 3 варианта, в теории, могут быть. Это ведь рынок.  Я мог бы отписать тоже самое. Но , его альтернативный вариант -  - у меня приоритетный )

НО, какая разница ? В принципе, все размечают ВТИ.  Поправку , легко , самостоятельно сделать.

Разница принципиальная, брент low  нарисовал на такт раньше в начале 16-го, многие волновики рост до июня импульсом ведут. Во WTI это сделать труднее.

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2017 в 00:13, MEGASTROY сказал:

Золото не торгую , для поддержания разговора 

 

золото.jpg

На выходных читал  "букварь" , тяжко идет , раз третий уже начинаю .

Изучал как раз коррекции .

Если сейчас идет коррекция , то начали с импульса , т.е. пятерки .

Классический зигзаг имеет структуру 5 - 3 - 5

Т.е. волна  - импульс = 5 

В = горизонтальная a - b - c = 3 

С - ждем импульс = 5 

Цели подкорректировал , по букварю .

золото.jpg

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Gen949 сказал:

Хорош параноить, в Европе смена масла 1 раз в 30000, современные масла лить, у нас меняют раз в 15000, т.е. ресурс масла сокращен в 2 раза, а многие меняют раз в 10000, у меня у знакомого пассат с пробегом 350000, 2.0 дизель, по мотору ни одного ремонта машина 10-го года, так что не все так плохо, хотя конечно качество топлива у нас бывает хромает, да и новые дизеля все веселее, вон новый фольсовский 2.0 вообще голова моноблок не подлежит ремонту, просто одна деталь, во где труба....а 3.0 на тауреге очень хорош.....

Про параною спросите у своего врача. Дизельный Пассат 10-го года с  пробегом 350 без ремонта, это круто и скорее исключение из правил. Бензиновых моторов с такими пробегами и более, Вы встретите гораздо чаще.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Мария сказал:

Разница принципиальная, брент low  нарисовал на такт раньше в начале 16-го, многие волновики рост до июня импульсом ведут. Во WTI это сделать труднее.

Я не фанат волновой теории. Пректер, живой классик, ваще, притча во языцах !

 

Наш Игнат, один из не многих, кто большинство  движений видел правильно.

Т.к . практик наверное. 

Большинство , же , полную ахинею несли в эти 2 года. Затем, с умным видом, объясняли , то , что уже было слева и волны подставляли. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, MEGASTROY сказал:

На выходных читал  "букварь" , тяжко идет , раз третий уже начинаю .

Изучал как раз коррекции .

Если сейчас идет коррекция , то начали с импульса , т.е. пятерки .

Классический зигзаг имеет структуру 5 - 3 - 5

Т.е. волна  - импульс = 5 

В = горизонтальная a - b - c = 3 

С - ждем импульс = 5 

Цели подкорректировал , по букварю .

золото.jpg

Цели в верху понятны, а внизу до куда предполагаете?

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе впервые в этом году наторговали хорошие объемы на днях

на ICE позавчера на уровне  55,5 и так и не могут закрыть день выше этого уровня.

Сегодня на нашей бирже на уровне 55,6

Сегодня на NYMEX на уровне 53,2

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, tarbv сказал:

MEGASTROY

спасибо за то что делитесь графиками и мыслями. Но для тех, кто в танке, можно попросить небольшое резюме давать, ну там доллар завтра будет стоить столько то рублей, а нефть столько-то. Покупать-продавать и т.п.

Я к тому что, "сейчас одна единственная цель - фиба 62" - это далеко от того, где мы сейчас, 62 может и будет, но когда?

 

Этот вопрос : когда - самый сложный . Я не знаю будущего - как говорит Анти .

Повторюсь для всех читателей - я НОВИЧОК , я торгую фонду пятый месяц , фьючерсы только начал в декабре .

Я не заработал на фьючах ни копейки к первоначальному депо !

В акциях получше дела идут , там плюсик есть .

Оговорюсь , что стратегия В. Тарасова , используемая мною в торговле , ИЗНАЧАЛЬНО заточена на ФОНДОВЫЙ рынок , и валюты спот.

Т.е на фьючах  очень много " помарок " и  "нарушений" , и поэтому всегда двоякая формулировка возникает - вниз или вверх .

Посмотрите как закрыли ТОМ и Si на часовике.

Первый закрыли под обеими ЕМА ,  второй между ЕМА , а это имеет значение .

Мы рисуем на РУБ/ДОЛ ТОМ , а  торгуем сишкой , так же сбер и газпром - рисуем на фонде , а торгуем на фьюче .

Единственный самодостаточный фьюч для данной стратегии - это брент .

 

И еще , я много читал раньше " аналитегов" , сайтов и т.п., следил за новостями по ТВ  и бла-бла-бла ))) и считал это дело элементарным .

Когда мы обучались , и шла практика , Виктор Т. начинал  с текущего обзора рынка , и предлагал на завтра свой вью .

Я отслеживал его рекомы на следующий день , попадание в прогноз коллосальное ! 

Анти частенько подкидывает идейки , да и здесь можно просто торговать по рекомам старших товарищей .

НО Я НЕ СОВЕРШИЛ НИ ОДНОГО ЧУЖОГО ТРЕЙДА , ПОТОМУ ЧТО Я САМ НЕ ПОНИМАЮ ИЛИ НЕ ВИЖУ ОБОСНОВАНИЯ ЭТОГО ТРЕЙДА .

Моя основная задача научиться САМОСТОЯТЕЛЬНО видеть и слышать рынок .

Поэтому я часами  сижу , рисую , перерисовываю , читаю букварь , разбираю графики того же Анти , ищу откуда берет цели Sal , и только поняв ( или типа поняв ))) я принимаю решение ДЛЯ СЕБЯ . Половина из них ошибочна ))) 

Но депо моё и я знал куда лезу .

Посему подытожим , если я часто пишу не в тему или меня слишком много , я могу притаиться ) , но сидеть один на один с монитором целый день - просто жЭсть :wacko2:

Буду стараться делать более тщательные выводы , НО рынок меняется каждую минуту .

Вы уж все простите меня , но треуг с рублем я доведу до финала . Я стараюсь описывать текущую ситуацию "вслух" . Т.е. это опыт понимания рынка .

А рынок это - " КУКЛОВОД " или умные деньги в терминологии СП .

Каждый день , каждый час , каждую минуту , КУКЛ старается ввести нас в заблуждение , и уехать в пустом вагоне .

 

УЧИТЬСЯ , УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ 

 

 

 

 

рубль.jpg

рубль.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, MEGASTROY сказал:

При подходе к точке  цена должна "успокоиться " , отстояться , сконцентрироваться для  выхода из фигуры .

Обязательное условие - цена должна находиться ниже ЕМА 7,14 на 1часе и на дейли  ,а также быть в нижней части диапазона  , если шорт.

Если мы в лонг , то естественно должна быть выше и в верхней части , как на нефти сейчас.

 

рубль 1.jpg

Концентрацию вроде дали , но закрытие , как показал, было на грани фола ))) вот этим они нас и подкупают . 

Дали ОДНУ копейку на последних трех секундах в нужную сторону , чтобы я типа встал в шорт .

Не зря Анти про Айпэд рыночный пишет , сейчас реально пипсы решают.

Но недавно нас уже  развели в аналогичном  0-1-2-3-4-5  , по этому все свой страх и риск .

Большой красный треуг можно тянуть , при желании , месяц точно , не выходя из его границ .

Поэтому как тут советовать покупать - продавать ?!

Но , мы точно выйдем из этого треуга тогда  , когда вагон опустеет до нужного количества пассажиров .

рубль.jpg

Link to comment
Share on other sites

Crude: +2927MMbl

Gasoline: +4849MMbL

Distillate: +1953MMbL

Cushing: -145MMbbl

 

upd: Сдаётся мне, они там запятые позабывали )))

Возможно как-то так должно быть:

Crude: +2,927MMbl

Gasoline: +4,849MMbL

Distillate: +1,953MMbL

Cushing: -1,45MMbbl

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...